15 Июня 2012 | 16:21

Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

На прошлой неделе Greenpeaсe выпустил ролик «Катастрофа Shell» и обманул всех. Организация даже подробно расписала о том, как создавалось видео, хотя было бы лучше, если бы текст был покороче - люди не читают так много букв

Картинка Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

Сейчас же Greenpeaсe пошел еще дальше, создав забавный сайт, названный «К Арктике готовы». Там представлен воображаемый мир, в котором Shell добилась своего и приступила к бурению на Арктическом шельфе. Это, конечно, ответ на попытку нефтяного гиганта создать своего рода «зеленый камуфляж», упирая на то, что компанию интересует не только нефть, но и природный газ с этанолом как альтернативные виды топлива.

Greenpeaсe, разумеется, в это не верит. Корпорации зла всегда будут делать одно только зло. Они не способны измениться, и любые попытки оправдаться для них - всего-навсего красивые жесты.

И пародийный вебсайт сделан грамотно. Не вызывает сомнений, что «гринписовцы» повеселились, создавая его, потому что писать фальшивую рекламу всегда весело. Особенно для активистов. Вы читаете все это, смеетесь, а затем отправляете ссылку друзьям, чтобы похихикать вместе. И у вас даже есть возможность написать что-то свое. Потому что, когда вам предлагают принять участие в создании мема, вы просто соглашаетесь, не так ли?

Но проблема с фальшивой рекламой заключается в том же, в чем заключается общая проблема всех мемов. Они мгновенно приковывают к себе внимание общества, и так же стремительно уходят в никуда, тая на глазах побыстрее любого мороженого.

И неважно, насколько хорошо такая реклама сделана - мемы создаются для того, чтобы их предали забвению. Когда в последний раз кто-нибудь при вас упоминал Shit Girls Say или Snakes on a Plane? Это все довольно легкомысленные вещи, являющиеся не более чем развлечением.

Так что, с одной стороны, мы можем поблагодарить Greenpeaсe за попытку повеселить нас, но с другой стороны, они слишком уж сильно качнули маятник. Используя язык мемов, они показали, насколько они в теме. Просто на сей раз, они погрузились в нее слишком уж сильно.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.