Вы еще не стали Интернет-знаменитостью? Заведите кошку!


Социальные проекты | 14 Июня 2012 13:32:39

Отбросив всю эту слезливую ерунду о лояльности и бескорыстной любви, Американское общество по предотвращению жестокости к животным (ASPCA) предлагает принять заботу о бездомном животном, чтобы прославиться на весь Интернет

В июне ASPCA традиционно предлагает всем желающим забрать бездомных котят из приюта. Но это, пожалуй, первый раз, когда они подошли к рекламе столь радикально.

Проект - плод совместных усилий ASPCA, ABC News и агентства Mekanism – эксплуатирует два интернет-мема - Dub Step Cat (дабстеп-кот) и Invisible ____ (Невидимый_______), чтобы представить супер-мем – Hovercat (летающая кошка). Слоган гласит: "Millions of viral videos waiting to be adopted".

Словом, если у вас еще нет вирусного видео, бегом в любой из приютов ASPCA. Торопитесь, пока кто-то другой не забрал будущую Интернет-звезду!

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров