Порезавшись, можно спасти чью-то жизнь. Креатив от Droga5


Социальные проекты | 28 Февраля 2012 14:34:38 | 1

Когда вы в очередной раз порежете палец и пойдете в аптеку за лейкопластырем, вы можете спасти жизнь

Не себе - хотя порез от бумаги, к примеру, достаточно глубокий. Вы можете спасти чью-то жизнь - жизнь кого-то, кто нуждается в пересадке костного мозга. И все это - благодаря Грэхему Дугласу, креативному директору Droga5.

Он придумал гениальный способ «вербовки» доноров, предложив фармакологической фирме Help Remedies вложить необходимый пакет документов для регистрации доноров в упаковку пластырей. Все, что нужно для регистрации - капля вашей крови, получить которую нет никаких проблем, если вы порезались.

Help Remedies - компания, обожающая странную, но убедительную рекламу, - представила свой новый продукт в понедельник. Он называется «Помогите! Я порезался и хочу сохранить жизнь».

Для Дугласа это - глубоко личный проект. В 2002 году у его брата-близнеца была диагностирована лейкемия. Ему сделали пересадку костного мозга, и он полностью поправился. Теперь Дуглас рассчитывает спасти в США не меньше десяти тысяч жизней в год.

Фирменная реклама нового продукта Help Remedies должна появиться в ближайшем времени.

Порезавшись, можно спасти чью-то жизнь. Креатив от Droga5

Порезавшись, можно спасти чью-то жизнь. Креатив от Droga5

Порезавшись, можно спасти чью-то жизнь. Креатив от Droga5

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Моня | 28.02.2012, 14:58
Эх, вот ведь совпадение - только что порезался...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров