В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Февраля 2012
Рекламные доходы СТС превысили докризисный уровень
(1 комментарий)
Компания «СТС-Медиа» сегодня опубликовала финансовые результаты по US GAAP за IV квартал 2011 года

При этом, главный финансовый управляющий компании Борис Подольский заявил, что доходы от рекламы существенно выросли и объем рекламного бюджета впервые превысил докризисный уровень. Как он отметил, на 2012 год уже сейчас  распродано примерно 80% рекламных площадей российских каналов CTC – при этом стоимость рекламы в среднем выше, чем в прошлом году. Немаловажно, что с начала прошлого года СТС продает рекламу самостоятельно, оставив на долю  «Видео Интернешнл»  лишь продажу площадей на региональных каналах.

По словам Подольского, на рост рекламных доходов повлияло развитие новых проектов, в том числе онлайн-ресурса Videomore.ru, который с 6 млн уникальных посетителей ежемесячно успел стать вторым по посещаемости российским ресурсом, распространяющим лицензионное видео. За 2011 год компания получила от новых проектов доход в размере примерно $1,5 млн (при этом основная часть прибыли была получена от продажи рекламы на Videomore.ru).

Если рассматривать общие финансовые показатели, то за четвертый квартал 2011 года чистая прибыль компании упала на 133% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В среднем, за прошлый год уменьшение прибыли составило 64%.

Чистая прибыль медиа-компании упала, по международным стандартам US GAAP, в прошлом году до $53,1 млн по сравнению с $145,7 млн в 2010 году. Операционная выручка за 2011 год выросла на 13% и составила $766,3 млн по сравнению с $601,2 млн в 2010-ом. Убыток за последний квартал 2011 года составил $24,5 млн (в прошлом году в показателях была зафиксирована чистая прибыль в размере $75,3 млн).

При этом, на ухудшение общих финансовых показателей повлияли результаты деятельности именно в четвертом квартале прошлого года – ранее по итогам трех кварталов 2011 года в компании фиксировали рост выручки до $77,65 млн, что на 10% больше, чем аналогичный показатель 2010 года.

Как объяснил ситуацию Борис Подольский: «Наши цены на рекламу демонстрировали рост выше рынка, что стало возможным благодаря привлекательному демографическому профилю целевых аудиторий каналов холдинга. Во второй половине 2011 года мы наблюдали замедление темпов роста рекламного рынка, в том числе в силу высокой базы 2010 года, в то время как на динамику роста выручки холдинга также повлияло снижение аудиторных долей флагманского канала СТС. Увеличение расходов по сравнению с прошлым годом обусловлено инвестициями в контент, приобретением региональных станций и развитием новых медиа. На показатель прибыли также повлиял ряд разовых неденежных расходов».

Подольский рассказал, что в планах на 2012 год запуск новых сезонов «Закрытой школы», новая версия телесериала «Папины дочки».

В «CTC Медиа» намерены выплачивать в этом году квартальные дивиденды, общая сумма которых составит $80 млн. Первые выплаты планируются в конце марта.  Руководство компании уточняет, что снижение предполагаемых выплат в 2012 году по сравнению с дивидендными выплатами в 2011 году связано с возросшим объемом инвестиций и дальнейшими планам по инвестициям в контент и в развитие бизнеса в целом в 2012 году.

 

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
HavasPandaInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center