Салма Хайек снялась в рекламе «Got Milk?»


Социальные проекты | 28 Февраля 2012 10:20:19

24 февраля в рамках кампании Got Milk? появились постеры, на которых изображена Салма Хайек с молочными «усами». 45-летняя актриса участвует в проекте поддержки завтраков, и Got Milk? стала частью этого проекта

«Я всегда очень занята, всегда в цейтноте и должна делать слишком много вещей одновременно, но даже и не думаю пропускать завтрак. Я понимаю, как важно начинать день со здорового завтрака, непременно включающего в себя молоко. Это особенное время дня, которое я могу разделить со своей семьей, и всегда радуюсь, когда моя дочь начинает свой день самым лучшим образом», - говорит Хайек.

Хайек появится на трех рекламных плакатах и в двух рекламных роликах на телевидении, снятых голливудским режиссером Уолли Пфайстером. Ролики будут двуязычными: в кампании впервые появится актриса, которая будет продвигать проект сразу на двух рынках - англоязычном и испаноязычном. Ролики выйдут в эфир 27 февраля. Один называется «Выпей свое молоко», второй - «Полуночный бег».

«Хочу быть уверенной в том, что моя семья ежедневно получает полноценный питательный завтрак. Обычно мы едим на завтрак кашу и запиваем молоком, но иногда можем смешать молочный коктейль с фруктами. Поскольку моя дочь ежедневно выпивает стакан молока, я знаю, что она получает необходимые ей кальций и витамины, помогающие ей быть сильной, целеустремленной и готовой к событиям дня. Также я хочу быть уверенной в том, что она видит, как я выбираю здоровый образ жизни. Мне нравится быть для нее положительной ролевой моделью во время завтрака», - говорит актриса.

Салма Хайек снялась в рекламе «Got Milk?»

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AceShowBiz

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров