Футбол и религия - ролик американского фонда Focus on the Family


Социальные проекты | 18 Января 2012 17:15:29 | 2

Разумно ли смешивать футбол и религию? Этот вопрос никогда не стоял перед компанией Focus on the Family (FOF). Именно смешиванием футбола с религией она занималась на днях во время игры между Denver Broncos и New England Patriots, транслируемой каналом CBS

Компания записала и продемонстрировала во время матча ролик, в котором дети цитировали Евангелие от Иоанна, 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Ролик вызвал определенные споры, хотя они были и не такими жаркими, как обсуждение кампании против абортов, которая в 2010 году активно продвигалась FOF на матчах Суперкубка.

В той кампании принимал участие Тим Тибоу - ныне игрок Broncos - набожный христианин. Играя за команду колледжа, он прославился тем, что во время игры падал на одно колено в молитве и носил повязку с надписью «3:16». Поэтому неудивительно, что Тибоу очень впечатлила новая кампания FOF.

Представитель FOF Гэри Шинбергер заявил: «Мы слышали, что людям не нравится, когда в них буквально вбивают религию. Но если считается нормальным вбивать в них Doritos, автомобили и все прочее, то почему религия должна быть чем-то из ряда вон выходящим?».

Но не стоит думать, что очередной ролик компании осветит матч суперкубка, который NBC покажет 5 февраля. У FOF нет никаких планов на этот счет. И, на самом деле, после последней игры Денвера представители всех конфессий уверены в одном: бог - это Том Брэди.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии

HeadCat | 18.01.2012, 17:31
Гэри Шинбергеру: Гэри, религию и машину сравнивать некорректно. Религия - это одно, а машина - это другое. Вот так.
godson | 20.01.2012, 06:17
HeadCat, действительно, машина и религия - довольно разные вещи, однако давайте возьмем более однородные вещи, например - религию и оккультизм, или религию и порнографию, или религию и насилие... Почему, скажите, оккультизм, порнография, насилие, гордость, тщеславие и т.п. вполне нормально воспринимается и одобряется в СМИ, а добро, любовь, кротость и воздержание - противны людям? Если уж говорить объективно - то либо дайте человеку самому выбирать между тем и другим, позволив заявить о себе, либо уже удалите из СМИ и то, и другое, оставив только рекламу товаров повседневного спроса

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров