18 Января 2012 | 17:15

Футбол и религия - ролик американского фонда Focus on the Family

Разумно ли смешивать футбол и религию? Этот вопрос никогда не стоял перед компанией Focus on the Family (FOF). Именно смешиванием футбола с религией она занималась на днях во время игры между Denver Broncos и New England Patriots, транслируемой каналом CBS

Картинка Футбол и религия - ролик американского фонда Focus on the Family

Компания записала и продемонстрировала во время матча ролик, в котором дети цитировали Евангелие от Иоанна, 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Ролик вызвал определенные споры, хотя они были и не такими жаркими, как обсуждение кампании против абортов, которая в 2010 году активно продвигалась FOF на матчах Суперкубка.

В той кампании принимал участие Тим Тибоу - ныне игрок Broncos - набожный христианин. Играя за команду колледжа, он прославился тем, что во время игры падал на одно колено в молитве и носил повязку с надписью «3:16». Поэтому неудивительно, что Тибоу очень впечатлила новая кампания FOF.

Представитель FOF Гэри Шинбергер заявил: «Мы слышали, что людям не нравится, когда в них буквально вбивают религию. Но если считается нормальным вбивать в них Doritos, автомобили и все прочее, то почему религия должна быть чем-то из ряда вон выходящим?».

Но не стоит думать, что очередной ролик компании осветит матч суперкубка, который NBC покажет 5 февраля. У FOF нет никаких планов на этот счет. И, на самом деле, после последней игры Денвера представители всех конфессий уверены в одном: бог - это Том Брэди.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.