Фильм про Путина заинтересовал москвичей меньше "Дома 2"


Offtop | 18 Января 2012 18:03:42

Фильм "Кризис 2008. Спасти Россию", показанный вечером 17 декабря на телеканале "Россия 1", смотрело не более 15 процентов московской аудитории. Для сравнения, доля телешоу "Дом 2", вышедшего в то же время, составила от 13 до 22 процентов

На официальном сайте компании TNS Gallup, публикующей телевизионные рейтинги, информации пока нет.
Фильм "Кризис 2008" рассказывает о том, как успешно вышла Россия из мирового кризиса, и объясняет, что во многом этим успехом россияне обязаны политике Владимира Путина. Сам Путин в фильме объяснил, что у него как у главы правительства не было другого выхода, кроме как взять на себя борьбу с кризисом. "В какие-то моменты, связанные с кризисами, вообще всегда должен найтись человек, который возьмет на себя ответственность," - заявил в интервью "России-1" премьер. Имя Дмитрия Медведева, ставшего в 2008 году президентом, в фильме не упоминается.

Как сообщает Арина Бородина, средняя аудиторная доля фильма про Путина составила 12,3 процента по Москве, и только к концу фильма увеличилась до 15 процентов. В это время в фильме говорилось о "вотуме доверия" россиян правительству страны. Общий рейтинг "Кризиса 2008" составил 3,7 процента. Данные по общероссийской аудитории, как пишет Бородина, станут известны в четверг, 19 января.

Фильм "Кризис 2008. Спасти Россию" был снят по заказу ВГТРК продюсерской компанией Masterskaya. Съемки фильма начались около года назад, однако интервью с Владимиром Путиным были записаны для него недавно. Как отмечает Арина Бородина, фильм вышел необычной для российских документальных фильмов длины - он шел чуть больше часа вместо обычных 40 минут. Кроме того, ради трансляции фильма "Россия-1" изменила свою эфирную сетку: убрав из эфира одну серию телесериала "Измена" и сдвинув обычное время показа документальных фильмов на час раньше - с 23:50 на 22:50.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров