Игрушечный Стив Джобс продаваться не будет


Offtop | 18 Января 2012 18:10:25 | 3

Гонконгская компания In Icons решила остановить производство куклы-двойника Стива Джобса и не выпускать ее в продажу. Об этом сообщается на сайте изготовителя

Китайская компания In Icons не будет продавать куклу, изображающую Стива Джобса. Это решение было принято под мощным давлением со стороны адвокатов Apple и семьи изобретателя.

Представители In Icons заявили, что сам по себе факт производства и выпуска игрушки не нарушает никаких законов, просто в компании отнеслись с пониманием к чувствам родных и близких Джобса.

Кукла была задумана как трибьют основателю Apple. Она оказалась невероятно реалистичной. Внешнее сходство значительно увеличивают фирменные аксессуары создателя Apple: черная водолазка, iPhone и кроссовки New Balance.

Игрушка высотой 30.5 сантиметров, должна была продаваться за $99,99. В компании говорят, что для пущей реалистичности лицо куклы переделывалось несколько раз. Рекламировать свой новый продукт фирма начала в январе, а продажи должны были начаться в феврале. В результате, всем клиентам, сделавшим предварительный заказ, In Icons вернут деньги.

«Мы понимаем, что наше решение отказаться от продаж разочарует множество поклонников Джобса. Простите нас, но мы не можем продавать куклу, не получив благословение семьи Стива Джобса», - говорится на сайте компании.

В числе других трибьютов Джобсу - Grammy за вклад в развитие музыкальной индустрии и бронзовый памятник в Будапеште.

Стив Джобс умер 5 октября 2011 года от рака поджелудочной железы.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.01.2012, 18:28
Зря не продают. Джобсу бы понравилось.
HeadCat | 18.01.2012, 17:32
думаю да. я вот не стив джобс, но даже мне нравится.
Шел мимо | 18.01.2012, 18:23
Посмотрел на сайте галерею этой куклы, очень симпатично сделали. Успех бы был! надо было только занести долю семье Джобса и мир стал бы счастливее. Ну или завуалировать под "часть средств с продаж будет направлена на благотворительность в фонд изучения рака поджелудочной железы".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров