Возмутительная антиалкогольная реклама в Америке – насилуют только пьяных
Комиссия по регулированию потребления крепких спиртных напитков из Пенсильвании, в которой работают настоящие профессионалы своего дела, была вынуждена прекратить одну из своих рекламных кампаний
В рекламе любителей, или, вернее, любительниц выпить предупреждают о тесной связи между состоянием алкогольного опьянения и возможным изнасилованием. Отказаться от своей социальной рекламы комиссия была вынуждена после жесткой критики: реклама, мол, возлагает вину за изнасилование на саму жертву преступления. «Изнасилование – это не просто неприятное происшествие, которое случается с тобой после пьяной вечеринки», - пишет блогер из Jezebel Эрин Глория Райен. «Это умышленное преступление, совершаемое насильником, и чем раньше мы признаем этот факт, тем быстрее избавимся от подобных реклам - глупых и обвинительных».