Алиша Кис дала старт кампании Western Union «Измени мир к лучшему!»


Социальные проекты | 30 Ноября 2011 09:51

Всемирно известные музыканты К’Наан и Сунидхи Чаухан в рамках глобальной кампании выступают в разных странах мира

Компания Western Union вместе с известными во всем мире музыкантами Алишей Кис, Сунидхи Чаухан и К’Нааном запустила программу под названием «Измени мир к лучшему!» (World of Betters). Инициатива является частью недавно разработанной глобальной кампании «Движение денег – движение к лучшему» (Moving Money for Better), которая была создана, чтобы рассказать людям o самых разных способах сделать жизнь близких лучше. Обладательница 14 премий Грэмми Алиша Кис провела церемонию открытия в своей родной Профессиональной школе исполнительных видов искусства (Professional Performing Arts School) в Нью-Йорке, а затем объявила о начале интернет-конкурса и предложила всем участникам церемонии поделиться своими мыслями на тему, как изменить мир к лучшему.

Чтобы принять участие в конкурсе Western Union «Измени мир к лучшему!», нужно пройти по ссылке www.worldofbetters.com и поделиться своими идеями о том, как потратить 1000 долларов США, чтобы сделать мир немного лучше. Голосованием среди посетителей сайта будет отобрано 500 идей, из которых жюри выберет 100 самых интересных. Авторы лучших идей получат в награду сумму, эквивалентную 1000 долларов США, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Инициатива Western Union «Измени мир к лучшему!» продлится до 16 декабря 2011 года.

К Алише Кис присоединились и другие знаменитые музыканты, которые будут рассказывать о кампании во всем мире. Так, К’Наан и  Сунидхи Чаухан вместе с другими  артистами провели мероприятия в Мумбае (Индия) и Йоханнесбурге (Южная Африка). Видео с выступлений артистов можно посмотреть на сайте http://www.worldofbetters.com/events/ Кроме того, звездная команда будет активно работать в социальный сетях во время проведения конкурса.  

«Как выпускница Профессиональной школы исполнительных видов искусства, я думаю о студентах, которым совершенно необходимо новое музыкальное оборудование, чтобы совершенствовать свое мастерство. Эта школа сейчас переполнена и испытывает недостаток финансирования, но я надеюсь, что смогу помочь, и студенты получат возможность реализовать свои мечты, – сказала Алиша Кис. ¬– А как соучредитель фонда «Сохрани жизнь ребенку», я постоянно вижу, как много способов существует для того, чтобы сделать мир лучше. Вот почему я с таким энтузиазмом отношусь к работе в проекте «Измени мир к лучшему!» Я уверена, что  вокруг есть много людей с удивительными идеями, которые могут рассказать о том, как даже небольшое изменение может сделать мир значительно лучше».

Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek), президент и главный исполнительный директор Western Union, добавил: «Наша компания работает вместе с известными во всем мире музыкантами, которые разделяют основную идею нашего бизнеса – помогать людям делать жизнь близких людей лучше. Проект «Измени мир к лучшему!» призван рассказать о нашем вкладе в улучшение жизни клиентов и о том, как благодаря переводам Western Union люди во всем мире становятся чуть счастливее».

Конкурс  «Измени мир к лучшему!» ¬ – одна из программ, которые проходят в рамках новой концепции «Движение денег – движение к лучшему». Основная идея этой кампании заключается в том, что продукты и услуги Western Union позволяют клиентам делать жизнь близких людей лучше. Новые элементы брендинга Western Union содержат изображение шкалы времени и предлагают всем принять участие в глобальной инициативе по улучшению мира, что подчеркивает уникальный статус Western Union ¬–  компании с поистине инновационной историей, которая вот уже на протяжении 160 лет помогает делать  жизнь людей лучше.  

Принять участие в конкурсе Western Union «Измени мир к лучшему!» и узнать больше о мероприятиях в рамках кампании можно по ссылке www.worldofbetters.com

Алиша Кис дала старт кампании Western Union «Измени мир к лучшему!»

Алиша Кис дала старт кампании Western Union «Измени мир к лучшему!»

Алиша Кис дала старт кампании Western Union «Измени мир к лучшему!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама