Motorola сказала японцам: «Бог велел делиться»
Японское представительство Motorola выпустило три ролика в поддержку смартфона Motorola Photon 4G WiMAX Android. Несмотря на то, что все короткометражки являются коммерческой рекламой, в них есть глобальный социальный подтекст
Motorola призвала людей задуматься о том, что такое изобилие и переосмыслить свое прежнее восприятие этого термина. Компания бросила вызов всем материалистам мира, напомнив им выражение «Бог велел делиться».
Social 0.0 Lab (проект Наохиро Укавы) и Motorola объединили в рамках кампании самых влиятельных персонажей в современной японской культуре. В первом ролике они рассуждают о том, что придет на смену социальным медиа. Прекратят ли социальные сети свое существование вовсе или переродятся во что-то совсем иное.
Во втором фильме медиа-активист Дайсуке Цуда, писатель Кагеки Шимода, фотомодель Киари, фотограф Ясумаса Йонехара и Такаши Икегами высказывают свои мысли о том, что такое изобилие. Для одного из них это - возможность остановиться и подумать, пока другие куда-то стремительно бегут, для другого - носить то, что нравиться и чувствовать себя в этой одежде уверенно, как бы нелепо она ни выглядела. Для третьего это – способность доверять другим людям. В целом, все участники дискуссии приходят к выводу, что современное представление об изобилии должно измениться и что ценить надо вовсе не товары и бренды, а человеческое общение, возможность самореализации и познания мира.
Наконец, в третьем ролике участники проекта рассказывают о том, как важно сейчас строить свободный мир, где можно обмениваться идеями, поддерживать других людей и давать свободу творчеству.
Ролики длятся от трех до пяти минут и снабжены английскими субтитрами.