Motorola сказала японцам: «Бог велел делиться»


Социальные проекты | 28 Ноября 2011 18:08

Японское представительство Motorola выпустило три ролика в поддержку смартфона Motorola Photon 4G WiMAX Android. Несмотря на то, что все короткометражки являются коммерческой рекламой, в них есть глобальный социальный подтекст

Motorola призвала людей задуматься о том, что такое изобилие и переосмыслить свое прежнее восприятие этого термина. Компания бросила вызов всем материалистам мира, напомнив им выражение «Бог велел делиться».

Social 0.0 Lab (проект Наохиро Укавы) и Motorola объединили в рамках кампании самых влиятельных персонажей в современной японской культуре. В первом ролике они рассуждают о том, что придет на смену социальным медиа. Прекратят ли социальные сети свое существование вовсе или переродятся во что-то совсем иное.

Во втором фильме медиа-активист Дайсуке Цуда, писатель Кагеки Шимода, фотомодель Киари, фотограф Ясумаса Йонехара и Такаши Икегами высказывают свои мысли о том, что такое изобилие. Для одного из них это - возможность остановиться и подумать, пока другие куда-то стремительно бегут, для другого - носить то, что нравиться и чувствовать себя в этой одежде уверенно, как бы нелепо она ни выглядела. Для третьего это – способность доверять другим людям. В целом, все участники дискуссии приходят к выводу, что современное представление об изобилии должно измениться и что ценить надо вовсе не товары и бренды, а человеческое общение, возможность самореализации и познания мира.

Наконец, в третьем ролике участники проекта рассказывают о том, как важно сейчас строить свободный мир, где можно обмениваться идеями, поддерживать других людей и давать свободу творчеству.

Ролики длятся от трех до пяти минут и снабжены английскими субтитрами.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама