Антиалкогольная социальная рекламная кампания «Давайте меняться сознательно!»


Социальные проекты | 28 Октября 2011 11:06 | 18

Минздравсоцразвития России запустило антиалкогольную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!», направленную на мотивирование населения к ведению здорового образа жизни и к отказу от потребления алкоголя

Все рекламные сообщения предлагают воспользоваться телефоном «горячей линии» по вопросам рисков потребления алкоголя 8-800-200-0-200 и интернет-порталом  www.takzdorovo.ru  как источниками проверенной профессиональной информации о признаках алкогольной зависимости. Эти ресурсы помогут понять, какие методы борьбы с зависимостью являются действенными, а какие – опасными. Самостоятельно определить наличие алкогольной зависимости можно на странице проекта «Независимость».

Рекламная кампания «Давайте меняться сознательно!» - часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», реализуемой по направлениям: борьба с потреблением табака, профилактика наркомании, алкогольной зависимости, внедрение культуры правильного питания, мотивация к ведению активного образа жизни и прохождению диагностики в Центрах здоровья для взрослых и детей — которую Минздравсоцразвития России проводит с 2009 года.
В рамках направления по борьбе с потреблением алкоголя на телевидении выходит ролик «Незваный гость» повествующий о том, как меняется жизнь человека и его семьи, если в этой семье присутствует алкоголь. Также в эфире центральных телеканалов можно увидеть серию анимационных заставок, призванных в короткой и легкой форме донести до зрителя последствия злоупотребления алкоголем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании  разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Горемыка | 28.10.2011, 11:14
Даже удивительно, что так неплохо.
М. Ali. | 28.10.2011, 11:27
да, инсайты схвачены правильно.
Anonymous | 31.10.2011, 12:02
и чего здесь здоровского?! они вообще на какую ЦА расчитаны?! херня это, а не рекламная компания и результат от нее будет стремитьс к НУЛЮ. Сразу видно, что люди делавшие ее далеки от проблем алкоголизма и больше заняты вопросами, как бы получить какой-нибудь приз на фестивале...
Алкоголик со стажем | 28.10.2011, 11:38
Самый чистый "говорить по душам", остальное вообще не про алкогольные мотивации. "Расслабляться без алкоголя", "Не скучать без алкоголя", "Смотреть кино без алкоголя", "Первое свидание без алкоголя", "Побеждать стресс без алкоголя", "Излечиться от депрессии без алкоголя" и так далее. Друзья, ну капните чуть глубже. Поговорите с людьми глубоко пьющими они вам столько инсайтов откроют. Не канает посыл.
еще один такой же | 28.10.2011, 12:04
Готов поспорить. Быть храбрым без алкоголя и Искать приключения без алкоголя - в точку. Вспоминаю собственное тяжелое детство. Хотя, конечно, что за разговор об алкогольных инсайтах на сайте (каламбур непроизвольный). Об этом нужно говорить за бутылкой, внимательно прислушиваясь к себе.
Алкоголик со стажем | 28.10.2011, 12:10
Алкогольные инсайты, использованные в рекламе вполне уместны для делового портала адиндекс. По пьяни ищут приключения молодые, а аудитория старше как раз заливает одиночество, внутреннюю эмиграцию, думы о былом и стресс. Коммуникация могла быть чище и точней. Надеюсь авторы учтут комментарии.
еще один такой же | 28.10.2011, 12:18
Все-таки кампания расчитана не на аудиторию Аdindex. А на как раз молодежь, если я еще в состоянии что-то от чего-то отличать после вчерашнего.
Anonymous | 28.10.2011, 12:52
Кампания не расчитана, но мы же с вами обсуждаем данную работу как профессионалы от рекламы?
Иксигрек | 28.10.2011, 12:20
Я бы добавил к мнениям уважаемых дисскусантов еще один инсайт - креативность.
Anonymous | 28.10.2011, 12:23
структуризация свободного времени, когда делать неча
2 еще один такой же | 28.10.2011, 12:11
"Об этом нужно говорить за бутылкой, внимательно прислушиваясь к себе" - мысленно ставлю like ;)
еще один такой же | 28.10.2011, 12:16
Хоп, так нас уже трое!
ЖОРА | 28.10.2011, 12:34
Чуваки, нас гораздо больше!
Тетя Луля | 28.10.2011, 12:44
Почему только чуваки? Женщин забывать не рекомендуется. Особенно в пятницу)))
Пуля | 28.10.2011, 13:00
Женский алкоголизм намного сложней мужского и тут не паханное поле для криэйтеров знаменки
zorkiy_sokol | 28.10.2011, 13:03
Нда, и вот подобные люди эту кампанию делали и будут продвигать...
вабуshка | 28.10.2011, 15:25
раздухарились тута, любименькая тема видать
sdobry | 31.10.2011, 11:04
Кто-нибудь из комментаторов пробовал зайти на сайт takzdorovo.ru? Зайдите, и попробуйте найти пресловутый тест. Не найдёте! Там мусорная свалка всего и вся про "здоровый образ жизни", непонятно, на какую целевую аудиторию рассчитанная. А конкретно этот тест даже трезвый человек не сможет там найти в развалах всяких свекольных диет и первых зубов без стоматолога. Господа из минздравсоцразвития, перестаньте тратить народные деньги на бессмысленную и затратную чепуху!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама