HP передумала избавляться от производства компьютеров


Offtop | 28 Октября 2011 11:09

Новое руководство компании отказалось от идеи уволенного Лео Апотекера

Компания Hewlett-Packard не будет делать из своего основного бизнеса — подразделения по производству персональных компьютеров — отдельную компанию, сообщает пресс-служба корпорации.

Экс-глава компании Лео Апотекер ранее сообщал, что HP может сбросить с себя прибыльную компьютерную ношу и в будущем сконцентрироваться лишь на производстве программного обеспечения. Узнав об этом, конкуренты компании приготовились к битве за ПК-отдел Hewlett-Packard. В частности, интерес к активу проявляли китайская Lenovo и южнокорейская Samsung Electronics.

Однако вскоре после своих заявлений о возможной продаже основного бизнеса Апотекера в компании не стало. Совет директоров принял решение уволить топ-менеджера. Что именно послужило причиной отставки неизвестно, однако незадолго до этого вокруг экс-главы HP разгорелся скандал. Производитель программного обеспечения Oracle утверждал, что Hewlett-Packard скрыл свои планы по найму Апотекера на должность исполнительного директора и Рэя Лейна на пост его заместителя в тот момент, когда обе компании собирались подписать соглашение по переходу экс-главы HP Марка Херда в Oracle.

В итоге на место Апотекера пришла Мэг Уитман. Сначала она заявляла, что компания будет следовать курсу предыдущего руководства, однако в итоге переиграла все по-своему.

По ее словам, которые приводятся в сообщении, НР объективно оценила стратегические и финансовые последствия отделения ПК-подразделения и пришла к выводу, что сохранение бизнеса внутри корпорации станет наиболее правильным решением. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама