ЮНИСЕФ выпустил футболки за 300 тысяч долларов


Социальные проекты | 27 Октября 2011 14:36 | 1

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), рекламное агентство BBH New York и производитель одежды Threadless сделали коллекцию под названием "Добрые футболки", доходы от продаж которой пойдут в фонд помощи голодающим в Африке. Об этом сообщается на сайте BBH

На футболках изображены примеры гуманитарной помощи, которую ЮНИСЕФ оказывает Африке. Цена футболок совпадает со стоимость изображенной на них помощи и разнится от 18,57 доллара до 300 тысяч долларов. 18,57 доллара - это цена сетки от москитов, а 300 тысяч - стоимость авиаперевозки гуманитарной помощи. Кроме того, на футболках изображены гуманитарные палатки, насосы для воды, мотоциклы и шприцы с вакциной. Полную коллекцию можно посмотреть тут.

Как объяснили организаторы акции, футболки позволяют людям гордиться своим пожертвованием и заодно помогают распространить информацию о проблеме. "Мы думаем, что люди в большинстве своем альтруистичны и в том, чтобы выдать им своего рода напоминание об их альтруизме, нет ничего плохого," - заявил креативный директор BBH New York Эри Вайсс (Ari Weiss).

Все доходы от продаж футболок будут направлены на полуостров Сомали, на котором после засухи, случившейся в этом году, началась эпидемия голода. Как писало Agence France-Presse, ООН признала эту засуху худшей на Сомали за последние 60 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.10.2011, 14:51
Это хорошо придумано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама