"Гринпис" отобрал у Барби бумажную коробку


Социальные проекты | 24 Октября 2011 11:46

Иногда, чтобы решить важную задачу, нужно подойти к ней с юмором. Прекрасная иллюстрация этому тезису — акция "Гринпис" под названием "Барби, всё кончено"

Этим летом "зелёные" обнародовали в сети вирусный ролик, в котором Кен разрывает отношения с Барби, мотивируя это тем, что не может встречаться с девушкой, которая уничтожает леса. Видео было направлено против компании Mattel, производящей кукол данной серии. Гринпис пытался привлечь внимание к уничтожению индонезийских тропических лесов — именно эти сорта древесины использовались для изготовления упаковки игрушек.

Ролик получил широкое распространение в социальных сетях, около 500 тысяч человек написали в офис Mattel письма протеста, история стала достоянием средств массовой информации.

Столь широкий общественный резонанс не мог не оказать влияния на политику компании. В этом месяце Mattel заявила, что планирует использовать больше переработанных материалов для изготовления упаковки, а также волокна, производимые фирмами, сертифицированными Лесным попечительским советом.

Компания "Барби, всё кончено" теперь рассматривается "зелёными" как шаблон для будущих акций. По мнению организаторов, содержимое экологической рекламы через доступную, подчас юмористическую форму, должно заставлять задуматься о проблемах, существующих на планете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама