Никакого солярия до 18 лет! Новый закон в штате Калифорния


Социальные проекты | 13 Октября 2011 11:15

Калифорнийским девушкам, которые мечтают о красивом, но быстром загаре, придется подождать до 18 лет, прежде чем они могут получить этот эффект от солярия на территории штата Калифорния. Так гласит новый закон

Губернатор Джерри Браун подписал новый законопроект, который запрещает детям до 18 лет использовать популярный метод приобретения загара в солярии.

Стоит отметить, что штат Калифорния является первым штатом в США, который запретил использование соляриев несовершеннолетними.

Ранее Калифорния уже запрещала несовершеннолетним использование солярия, но была оговорка. При письменном согласии родителей дети в возрасте от 14 до 18 лет могли воспользоваться «искусственным солнцем».

Законопроект является частью законодательства, направленного на «улучшение здоровья и благосостояния калифорнийцев», как заявил губернатор.

«Я уважаю губернатора Брауна за его смелость в принятии столь необходимого шага для защиты некоторых из наиболее уязвимых жителей Калифорнии – я говорю о наших детях. Медицина убедительно неоднократно показывала нам, насколько это смертельно опасно», - комментирует одна из жительниц штата.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама