Дочь американского рэпера разделась для рекламы PETА


Социальные проекты | 30 Сентября 2011 16:23

Дочь легендарного рэпера Rev. Run Анжела Симмонс разделась для новой рекламы известной организации People for The Ethical Treatment of Animals (PETA)

Ролик с участием Анжелы призван привлечь внимание к кампании РЕТА «Стань вегетарианцем» (Go vegetarian). По словам самой Симмонс, она уже отказалась от мяса из-за своего дяди Рассела Симмонса, магната и активиста организации, который является «веганом» уже более десяти лет. «Он дал мне посмотреть видео, которое открыло мне глаза, - рассказала Симмонс. – И я почувствовала, что больше не хочу есть мясо».

Примечателен тот факт, что набожная христианка Симмонс разгуливает в ролике голышом, и прикрывает ее лишь «правильно» расположенное яблоко.

«Я не хочу начинать каких либо споров, и хотя для меня было бы странно увидеть кого-то голым посреди улицы, все же в этом нет ничего крамольного, - заявила Симмонс. – Это классно, и я не считаю, что такой путь – безумие».

РЕТА часто подвергалась критике за порой рискованное (кто-то даже называет это эксплуатацией) использование голых женщин в своей рекламе. Этим летом группа даже приобрела домен xxx, вознамерившись создать откровенный сайт.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама