В Индии запустили рекламу о пользе дочерей


Социальные проекты | 30 Сентября 2011 12:08

В центральном штате Индии Мадхья-Прадеш выпустили рекламу, убеждающую индийцев, что рожать девочек - хорошо. Об этом сообщает Agence France-Presse

Рекламная кампания, занимающая целые полосы в крупнейших газетах, рассказывает индийцам, что "дочери приносят радость в жизни". На цветных рекламных постерах изображен один из главных министров штата, который держит на руках девочку. Реклама сопровождается подписью: "Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны делать все".

Полностью рекламная кампания "Спасите наших девочек" стартует 5 октября.

Рекламная кампания направлена на исправление нарушенного гендерного соотношения в стране. Нежелание индийцев рожать девочек привело к росту числа абортов и детоубийств. Сейчас индийцам запрещено узнавать пол будущего ребенка до его рождения.

По данным переписи, опубликованным в марте 2011 года, соотношение мальчиков и девочек среди детей упало до самого низкого уровня с 1947 года. Сейчас в Индии на 1000 мальчиков приходится 914 девочек, пишет The Economic Times.

По традиции, девочки в Индии считаются бременем для семьи, поскольку для них нужно готовить большое приданое. Между тем, на мальчиков смотрят как на будущих глав семейств, которые будут заботиться о стареющих родителях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама