Facebook запускает социальную рекламу для трудных подростков со слоганом «Не хулигань, поговори»


Социальные проекты | 13 Июля 2011 11:51

Facebook и медиахолдинг Time Warner будут вместе заниматься воспитанием детей и молодежи. «Мы верим, что совместная работа с учителями и родителями поможет научить подростков говорить о своих проблемах, а также остановит подростковое хулиганство», – заявила представитель Facebook Шерил Сандберг

В рамках кампании соцсеть Facebook, аудитория которой составляет около 750 млн пользователей, летом начнет размещать на своих страницах социальную рекламу о вреде насилия со слоганом «Не хулигань, поговори». Осенью, когда подростки вернутся к школьным занятиям, Facebook запустит специальное приложение, позволяющее молодым людям быстрее сообщать о киберхулиганах. Эту инициативу еще четыре месяца назад выдвинул президент США Барак Обама.

Помимо Facebook кампанию против подросткового хулиганства поддержали издания и вещательные компании, входящие в медиахолдинг Time Warner: социальная реклама была размещена в журналах People, Time and Sports Illustrated, а также попала в эфир телеканала CNN.

Согласно официальной информации, ежедневному насилию могут подвергаться около 13 миллионов американских школьников. Каждый второй молодой человек в возрасте от 14 до 24 лет хотя бы раз становился жертвой киберхулиганов, говорится в исследовании, проведенном в 2009 году агентством Associated Press и телеканалом MTV.

Как уточняет Associated Press, насилие среди американских школьников может проявляться в виде насмешек над сексуальной ориентацией и вкусами подростка. Подобное давление ведет к эмоциональным проблемам, употреблению наркотиков и, в крайних случаях, к суициду.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама