Когда женщина сама виновата, что ее изнасиловали? Социальная кампания из Шотландии


Социальные проекты | 01 Июля 2011 14:43 | 11

Исследование Rape Crisis Scotland - Национального управления по предотвращению изнасилований

Rape Crisis Scotland - Национальное управление по предотвращению изнасилований в Шотландии. Они не только пытаются сократить число подобных преступлений, но и организовали национальный телефон доверия  для пострадавших от сексуального насилия.  Частью их работы является и повышение уровня информированности в рамках рекламных кампаний, брифингов и публикаций. Вот две недавние кампании: на сайте "Никогда" (Not Ever website) и "Это не приглашение изнасиловать меня".

23% считают, что женщина несет по крайней мере частичную ответственность, если она пьяна во время нападения.

17% полагают, что женщина несет ответственность, если она носит открытую одежду.

15% говорят, что женщины частично виноваты в изнасиловании, если они флиртуют.

8% считают, что изнасилование может быть спровоцировано женщиной, если известно, что у нее было много сексуальных партнеров.

А вот что можно найти на сайте Not Ever website:

Вопрос: Когда юбка больше, чем юбка?
Ответ: Если она достаточно короткая или вызывающая - она может быть сигналом и подстрекательством к изнасилованию. Но выяснилось, что так считает лишь значительное меньшинство людей в этой стране. Ничто и никогда в женской внешности не может оправдать насилия!

 

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.07.2011, 14:52
забавно читать мнение шотландцев что юбка больше чем юбка
Loreleya | 01.07.2011, 14:54
чушь и бред. особенно те кто считает что пьяная женщина сама виновата
Anonymous | 01.07.2011, 15:34
Ну оправдать не оправдает, а спровоцировать может, так что дамы должны иметь это ввиду .
Anonymous | 01.07.2011, 15:38
дамы? какое знакомое слово
Жанна Кобелева | 01.07.2011, 15:38
и я его где-то слышала
Екатерина Новгородова | 01.07.2011, 15:45
а о длине мужских шотландских юбок - молчок)))
Степа | 01.07.2011, 16:52
Нет! и еще раз нет! Об этом нужно говорить громко и вслух!
Anonymous | 01.07.2011, 17:03
Мужские юбки - это экзотика. Нужно говорить о длине мужских брюк.
Опаньки | 01.07.2011, 18:20
да!
Не в таргете | 01.07.2011, 17:46
Женщина сама виновата - дешевая отмазка для скотов.
Anonymous | 01.07.2011, 18:07
Странно, что среди шотландцев столько допотопных. Европа все-таки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама