Кен ушел от Барби, посчитав, что она слишком деревянная


Социальные проекты | 10 Июня 2011 16:34 | 4

Парень наконец-то нашел повод расстаться – при помощи Greenpeace

Причиной раздора стали тропические леса Индонезии, которые вырубаются компанией Asia Pulp and Paper, а компания-производитель Барби Mattel покупает у них материалы для дешевой одноразовой упаковки.

«Вырубка этих лесов, помимо изменений климата, ведет к уничтожению редчайших суматранских тигров, а также суматранских слонов, орангутанов и потере естественного ареала обитания для десятков других видов животных. В мире осталось всего 500 суматранских тигров и несколько миллионов кукол Барби. Пора заканчивать с такими играми», - гласит официальное письмо руководителя лесной программы Гринпис Швейцария Асти Розеле к компании Mattel. Г-жа Розеле предлагает всем желающим и неравнодушным к судьбам слонов и тигров отправить письмо c с требованием отказаться от использования упаковки, произведенной из миллионов погубленных деревьев!

В 2004 году пара уже расставалась: тогда инициатором стала Барби, которой захотелось разнообразия.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 10.06.2011, 16:43
Отлично сделано.
IMHO | 10.06.2011, 17:05
деревянность - не единственный недостаток барби.
Anonymous | 10.06.2011, 18:05
Эту дуру давно бросить надо было.
Anonymous | 10.06.2011, 18:22
тощая слишком, сисек нету.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама