Курицы поборолись за свои права


Социальные проекты | 05 Мая 2011 16:25 | 2

Социальная реклама призывает покупать яйца только с «этических яйцеферм»

Перед Пасхой в центре города (Франкфурта, вероятно) затейники из Publicis Frankfurt установили бокс, написали на нем «Egg Machine», а внутрь него поместили на пару часов 16 куриц, обозначив все это как «демонстрация шестнадцати куриц за их право на справедливую жизнь». В итоге получился ролик под грустную музыку, смысл которого в том, чтобы донести до людей, что 68% куриц используются как «яйцекладущие машины». Чтобы помочь курицам, людям достаточно просто покупать яйца только от тех кур, которые содержатся в режиме свободного выгула, а не в таких вот закрытых машинах.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 05.05.2011, 16:31
Как бы нам не казалось, что буржуи с жиру бесятся, а жизнь это гуманизирует.
Anonymous | 05.05.2011, 18:06
куриц спросили?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама