05 Мая 2011 | 16:25

Курицы поборолись за свои права

Социальная реклама призывает покупать яйца только с «этических яйцеферм»

Картинка Курицы поборолись за свои права

Перед Пасхой в центре города (Франкфурта, вероятно) затейники из Publicis Frankfurt установили бокс, написали на нем «Egg Machine», а внутрь него поместили на пару часов 16 куриц, обозначив все это как «демонстрация шестнадцати куриц за их право на справедливую жизнь». В итоге получился ролик под грустную музыку, смысл которого в том, чтобы донести до людей, что 68% куриц используются как «яйцекладущие машины». Чтобы помочь курицам, людям достаточно просто покупать яйца только от тех кур, которые содержатся в режиме свободного выгула, а не в таких вот закрытых машинах.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.