05 Мая 2011 | 16:25

Курицы поборолись за свои права

Социальная реклама призывает покупать яйца только с «этических яйцеферм»

image

Перед Пасхой в центре города (Франкфурта, вероятно) затейники из Publicis Frankfurt установили бокс, написали на нем «Egg Machine», а внутрь него поместили на пару часов 16 куриц, обозначив все это как «демонстрация шестнадцати куриц за их право на справедливую жизнь». В итоге получился ролик под грустную музыку, смысл которого в том, чтобы донести до людей, что 68% куриц используются как «яйцекладущие машины». Чтобы помочь курицам, людям достаточно просто покупать яйца только от тех кур, которые содержатся в режиме свободного выгула, а не в таких вот закрытых машинах.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru