Как детдомовцу стать хоккеистом?


Социальные проекты | 04 Апреля 2011 14:59 | 5

Профессиональное будущее сирот стало темой новой рекламной кампании благотворительного фонда «Дети наши»

В продолжении кампании в прессе на телеканале «Домашний» и в интернете появились два простых ролика Благотворительного фонда «Дети наши». Они рассказывают о карьерных мечтах детдомовцев. Для того, чтобы планы этих детей осуществились очень часто необходима помощь извне.

– В обществе есть стереотип, что сиротам нужна только финансовая помощь, – рассказывает директор фонда Варвара Пензова. – Безусловно, материальные блага – одежда, обувь, подарки помогают сделать жизнь детей достойной и решить насущные проблемы. Но, помимо денег, им нужно внимание – профессиональное и просто человеческое. Не все осознают, что у этих детей крайне мало социального опыта и возможностей: они не ходят в магазины, не готовят по утрам завтраки, их, в большинстве случаев, некому вдохновить и направить в выборе профессии и им, как правило, никто не помогает пройти путь от мечты о хоккейной карьере до хоккейной коробки.

Задача кампании – обратить внимание аудитории на программу Благотворительного фонда «Дети наши» - «В большой мир». Ее цель - подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни и она состоит из маленьких добрых дел, которые по силам и средствам каждому из нас.

Эту программу поддерживают многие партнеры фонда, среди которых издательство «Вокруг света», BBDO Russia Group, компании Ahmad Tea Ltd, Mars, Wrigley’s и многие-многие частные лица, делающие небольшие пожертвования (от 10 рублей) через терминалы QIWI, ящики-копилки, SMS и на сайте Blago.ru

К созданию кампании был привлечен известный музыкант Алексей Кортнев: он озвучил оба ролика. Созданием креатива, в свободное от работы в BBDO Moscow время, занимались Андрей Мусин и Даша Артамонова. Производственные затраты взял на себя продакшен-хаус Film Service.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 04.04.2011, 15:19
Редкостное убожество.
Alpha Dog | 04.04.2011, 17:44
Почти ко всей отечественной социалке применимо.
Рыжый | 04.04.2011, 16:36
Т.е нужно помогать потому. что дети хотят быть полезными обществу? А если не хотят? Если мальчик хочет стать хоккеистом, а девочка - поваром, чтобы построить собственную карьеру, не более?
Anonymous | 04.04.2011, 16:41
совково-общинные ценности.
Anonymous | 04.04.2011, 16:58
Мда... и цель не оправдывает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама