04 Апреля 2011 | 15:03

Кто пользуется изданием для iPad The Daily

Новое исследование компании KnowDigital, на которое ссылается Марк Уолш, Media Post, показывает разделение среди iPad-владельцев: технически подкованные мало пользуются The Daily, в то время как менее "жадные" до новостей относятся к цифровой газете более благосклонно

Картинка Кто пользуется изданием для iPad The Daily

Но, к сожалению, для News Corp. никто не проявляет большой интерес к подписке (подписка стоит 99 центов в неделю или $ 40 в год). Это признак того, что серьезные пользователи новостей и гаджетов News Corp., предположительно, даже не рассчитывают покупать эту газету, которая им не нравится. Они не были впечатлены не только встроенным видео и 360-градусной фотографией, расхваленными при запуске, они не нашли в содержании глубины и уникальности. Другими словами, зачем платить за материал, который вы можете найти в других местах бесплатно?

Потребители желтых новостей больше радовались флэш-дизайну и мультимедийным сервисам, считая материалы издания всесторонними.

"Конечно, эта точка зрения исходит преимущественно от потребителей желтых новостей, которые удовлетворены заголовками о национальных и мировых событиях, выставленных с большими фотографиями, и которые быстро переходят к историям о сплетнях и моде и к игровым разделам", отмечалось в исследовании, которое The Daily приняла к сведению после двухнедельного тестирования.

Ранее технические вопросы мало влияли на негативное восприятие. Какие функции пользователи хотели бы видеть? Большая часть пользователей хотят больше финансовых новостей и местного контента, в то время как женщины ищут раздел с купонами на скидки.

В App Store The Daily заработал итоговый рейтинг в две с половиной звезды из пяти на основании около 8000 ответов. Обновленная версия приложения имеет лучший результат, три с половиной звезды при более, чем 800 оценках. News Corp до сих пор молчит о количестве подписчиков Daily, хотя издатель Грег Клэйман (Greg Clayman) сказал сайту PaidContent, что в этом месяце их больше, чем пять тысяч.

С $30млн инвестиций в проект и $500,000 еженедельно News Corp должен продавать намного больше газет, чтобы хотя бы выйти на уровень безубыточности.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.