Кролика разрубили в блендере – реклама против абортов по-американски
Американская организация по планированию семьи Planned Parenthood, оказывающая медицинские услуги в области здоровья матери и ребенка, стала объектом дискуссии из-за своей пропагандистской деятельности
Planned Parenthood помогает женщинам в случае, если их выбор – прервать беременность, а ее члены и вовсе попали под подозрение в сотрудничестве с секс-торговцами. Недавно были опубликованы результаты демографического исследования, охватывающего последние 40 лет. После этого возникла программа Добровольного Планирования Семьи под названием Title X. Тогда же встал вопрос о лишении Planned Parenthood государственного финансирования.
Сегодня на улицах Америки развернулись ожесточенные дебаты на эту тему: проводятся массовые митинги за и против абортов. И конечно, главными инструментами этого противостояния стали реклама и социальные медиа. Сторонники размещают баннеры с обвинениями в расизме и утверждениями о правомерности выбора женщин. А противники создали сайт StopPlannedParenthoodTaxFunding.com, на котором заявляют, что в 2009 году Организация по Планированию Семьи провела 322 тысячи абортов. Они уверены, что настало время прекратить государственную поддержку крупнейшего абортария Америки.