На ТВ появилась социальная реклама про нелегальное видео


Социальные проекты | 21 Февраля 2011 16:49 | 8

Два полуминутных ролика без обиняков сообщают, что отныне ждет любителей скачать пиратское видео

На нескольких каналах ТВ стали крутить социальную рекламу, предупреждающую об уголовной ответственности за скачивание пиратского видео. Два симпатичных ролика по 30 секунд, в которых доступно объясняется, где можно оказаться за скачивание пиратского видео. В одном ролике молодая девушка красивым голосом запевает «Нелегальное я видео скачала» в составе хора женской тюрьмы, в другом очкарик в рубашке пересказывает содержание фильмов (судя по всему, нелегально скаченных) обаятельным сокамерникам. Очевидно, что эта реклама ни на кого не подействует, и те, кто скачивает пиратское видео из интернета или размещает его в социальных сетях, будут продолжать это делать. Но еще один шаг в сторону цивилизации сделан, чему можно только радоваться. Хотя прогнозы во всем мире по исходу борьбы с пиратами весьма пессимистичны.

Единственное – вызывает нарекание словосочетание «нелегальное видео». Все-таки, нелегальное видео – это видео, по каким-либо причинам запрещенное к просмотру, то есть нечто другое, чем пиратское видео, нарушающее авторские или смежные права.

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама