Y&R, MTV и Black Iris против секс-рабства


Социальные проекты | 17 Февраля 2011 13:18 | 10

Young & Rubicam, MTV Exit и музыкальный коллектив Black Iris объединились для создания видео под названием «Планета лучше» (Planet Better), созданное для повышения информированности и борьбы с эксплуатацией человека и торговлей людьми

Анимационный клип Эруада Салье под музыку Bethany Cosentino “When will I feel love” («Когда я почувствую любовь») рассказывает историю о девушке, которая отправляется в идиллический, по ее представлениям, мир, но оказывается рабыней в секс-торговле. И, хотя автор не посвящает нас во все детали злоключений героини, видео все же слишком близко подошло к мрачной анимешной фантазии, чтобы оказаться действительно эффективным. К примеру, красная помада и туфли на высоких каблуках (символизирующие гламур, но в конечном итоге оказывающиеся пустыми обещаниями, данными с целью заманить жертву) – метафоры запоминающаяся, но уж слишком претенциозные. А уж бледный, долговязый и облаченный в черное злодей с длинными крючковатыми пальцами – уже даже не пугает. Он выглядит как участник инди-рок группы.
В целом же, Planet Better со всеми своими благими намерениями получилась слишком красивой. Люди, торгующие людьми, уродливы и глупы, и, наверное, стоило бы показать их по-настоящему и создать другие образы, которые вызвали бы сочувствие и желание помочь.

 

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама