Дети докажут взрослым ненужность курения


Социальные проекты | 17 Декабря 2010 15:29 | 3

Реклама об отказе от курения, снятая агентством вирусного маркетинга Smetana, дает взрослым понять, что все причины, которыми они оправдывают свое курение, – это просто «детские отмазки», как и заявляется в конце рекламного ролика

Дети, играющие взрослых, объясняют, почему они курят, и из их уст это звучит крайне нелепо. Создатели рекламы хотели показать, что позиция курящих взрослых еще более странна, так как  они глубже способны понять тяжесть своего положения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

не курю | 17.12.2010, 15:32
5++++++++
курю | 17.12.2010, 15:43
Первый раз вижу отличную отечественную рекламу на эту тему.
Йегрес Хиган | 20.12.2010, 10:35
Эффектно, но не эффективно. Демонстрация курения на экране у тех, кто курит вызывает лишь желание покурить. Смотрите результаты исследований в книге Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. Мартин Линдстром (2010)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы