В сети эпидемия антитабачных вирусов


Социальные проекты | 30 Ноября 2010 17:52 | 12

В ноябре в интернете появилось сразу несколько роликов, направленных на борьбу с курением

В  сети появилась серия вирусов, направленных на борьбу с курением. Создатели роликов трезво решили делать упор не на мораль, поскольку еще свежо предание о том, с каким негодованием встретили кампанию News Outdoor «Все равно?», а на юмор, местами агрессивный. В частности, в ролике «Курильщики, вам капец!» тем, «кто не может спокойно выпить чашку чая, не наглотавшись никотина в баре или ресторане», предлагается для мести оригинальное устройство МК-360: шесть легковпитывающих спонжей, прищепка, выдвигающаяся сегментно-управляемая указка, и три флакона отборной вони: «Дачный толчок», «Стоячие носки», «Тухлое яйцо». По замыслу изобретателей, после применения сего устройства курильщики из «респектабельных снобов превращаются в агрессивных макак». Впрочем, похожую реакцию можно было наблюдать во время уже упоминаемой кампании «Все равно?». Позднее появился усовершенствованный прибор МК-360-F, предназначенный сразу для нескольких курильщиков.

Также в сети появился ролик «Не курите, а стучите!» - реклама антиникотиновых ложек, предлагающих, как ясно из названия, вместо курения стучать деревянными ложками. Ну и по мотивам социальной рекламы Минздрава «Бросил, не курю!» сделано еще два вируса: актер, снявшийся в рекламе, демонстрирует еще раз антитабачный танец для тех, кто хочет научиться, и один из научившихся демонстрирует свои успехи.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Терпила | 30.11.2010, 18:29
Выдающийся идиотизм!
фыва | 30.11.2010, 18:32
Я, когда на Ютубе про ложки ролик увидела, решила, что это чья-то бездарная пародия. А тут вон оно что...
Anonymous | 30.11.2010, 18:35
по степени жизнерадостного кретинизма и задора очень напоминает акции прокремлевской молодежи
Зуся из Аннаполя | 30.11.2010, 18:57
Может, они и есть? Они ж за здровье нации постоянно борются с кем-то.
Anonymous | 30.11.2010, 18:37
Да-а-а... креатив без берегов. Кто ж это так могуче освоил бюджет?
Али | 01.12.2010, 14:16
да кто-то нагрел зеленых не хило ))) про креатив - супер заметка ))) респек!
ОСОАВИАХИМ | 30.11.2010, 18:39
Ей богу, закурю. Добьются.
Рыжый | 30.11.2010, 18:53
А я напьюсь еще.
Anonymous | 30.11.2010, 18:58
и не забудьте закурить)))
Anonymous | 30.11.2010, 18:45
пойду, умоюсь слезой.
777 | 30.11.2010, 18:50
Это юмор? Местами агрессивный? Очень, видимо, тонкий.
Anonymous | 30.11.2010, 18:55
я тоже до-о-лго искал. но до сих пор как-то так, без юмора сижу...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы