В сети эпидемия антитабачных вирусов
В ноябре в интернете появилось сразу несколько роликов, направленных на борьбу с курением
В сети появилась серия вирусов, направленных на борьбу с курением. Создатели роликов трезво решили делать упор не на мораль, поскольку еще свежо предание о том, с каким негодованием встретили кампанию News Outdoor «Все равно?», а на юмор, местами агрессивный. В частности, в ролике «Курильщики, вам капец!» тем, «кто не может спокойно выпить чашку чая, не наглотавшись никотина в баре или ресторане», предлагается для мести оригинальное устройство МК-360: шесть легковпитывающих спонжей, прищепка, выдвигающаяся сегментно-управляемая указка, и три флакона отборной вони: «Дачный толчок», «Стоячие носки», «Тухлое яйцо». По замыслу изобретателей, после применения сего устройства курильщики из «респектабельных снобов превращаются в агрессивных макак». Впрочем, похожую реакцию можно было наблюдать во время уже упоминаемой кампании «Все равно?». Позднее появился усовершенствованный прибор МК-360-F, предназначенный сразу для нескольких курильщиков.
Также в сети появился ролик «Не курите, а стучите!» - реклама антиникотиновых ложек, предлагающих, как ясно из названия, вместо курения стучать деревянными ложками. Ну и по мотивам социальной рекламы Минздрава «Бросил, не курю!» сделано еще два вируса: актер, снявшийся в рекламе, демонстрирует еще раз антитабачный танец для тех, кто хочет научиться, и один из научившихся демонстрирует свои успехи.