«Роллтон» поддержал фонд «Подари жизнь»


Социальные проекты | 25 Ноября 2010 12:29 | 3

24 ноября 2010 года представители компании «Маревен Фуд Сэнтрал» передали 3 миллиона рублей Чулпан Хаматовой и Дине Корзун для обустройства и оснащения отделения лучевой терапии и нейрохирургической операционной Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии

Тяжелые заболевания – не значит неизлечимые.  Но для того, чтобы спасти жизнь маленького человека, требуется больше усилий, чем обычно. Это и усилия врачей, и усилия самого ребенка, родителей и друзей. Детям с тяжелыми заболеваниями требуется больше лекарств и просто необходимы новые современные технологии. На все это нужны деньги.

24 ноября 2010 года в здании Федерального научно-клинического центра (ФНКЦ) детской гематологии, онкологии и иммунологии Росздрава прошло важное мероприятие. Не было громких слов, праздничного торта и прочей атрибутики праздника. Свой день рождения Фонд «Подари жизнь» провел в рабочем режиме – волонтеры организации проводили тщательную уборку нового здания современной клиники, которая откроет свои двери 1 июня 2011 года. Однако один, но очень существенный подарок, в этот день рождения все же был. Представитель компании «Маревен Фуд Сэнтрал», директор департамента маркетинга Полина Киселева передала Дине Корзун и Чулпан Хаматовой благотворительный сертификат на 3 млн рублей. Это подарок от тех, кому небезразличны проблемы людей, оказавшихся в трудной ситуации.

Вручая сертификат, Полина Киселева отметила, что нельзя мириться с тяжелым диагнозом, нельзя опускать руки. Особенно сейчас, когда миллионы неравнодушных людей объединяются под идеей Фонда «Подари жизнь», чтобы помочь совершить чудо.

Полина Киселева, директор департамента маркетинга компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (ТМ Роллтон, БИГБОН, Rolben, РолРол, Петра):
-  «Маревен Фуд Сэнтрал» - социально ответственная компания. Это не просто слова. Это глубокое неравнодушие всех членов нашей команды, готовность прийти на помощь. Мы глубоко ценим ту работу, которую выполняют Чулпан Хаматова, Дина Корзун и волонтеры Фонда. Понимая ее сложность и необходимость, мы от всего сердца хотим внести нашу лепту в это благое дело. 

Сегодня перед Фондом «Подари жизнь» стоит сложная задача – для обустройства новой клиники, в которой ежегодно будут проходить лечение 500 ребятишек с тяжелыми заболеваниями, за полгода необходимо собрать 400 млн рублей.

Чулпан Хаматова, актриса, основатель Фонда «Подари жизнь»:
- Да, мы привыкли решать сложные задачи, но у нас ко всем огромная просьба – не бросайте нас наедине с этой проблемой, так или иначе поддержите нас. Мы очень рады любым добровольческим пожертвованиям. И очень ценим, что сегодня рядом с нами есть те, кто нам помогает.

Дина Корзун, актриса, основатель Фонда «Подари жизнь»:
- За четыре года существования Фонда было собрано 900 млн рублей, 376 млн рублей из которых - в этом году. Сейчас координаторы нашего фонда находятся в восьми московских и во многих региональных клиниках. Мы оплачиваем 20 квартир для пациентов, которые проходят амбулаторное лечение,  закупаем оборудование, ищем доноров костного мозга, проводим программы психологической поддержки, поддерживаем доноров. Все это возможно потому, что все эти годы рядом с нами были наши благотворители. Это большие компании, названия которых у всех на слуху, и просто люди, которые жертвуют нам очень маленькие или очень большие суммы. Мы им очень благодарны! Без вашей поддержки, дорогие благотворители, у нас бы ничего не получилось! Спасибо вам большое!

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» не в первый раз принимает участие в подобных проектах.  Только в 2010 году на эти цели компанией было выделено  свыше 15 млн рублей для участия в целом ряде благотворительных проектов МЧС РФ, Серпуховского района и Московской области. Социальная ответственность компании не раз была отмечена благодарственными письмами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 25.11.2010, 13:55
А вот Ходорковский не пиарился на своих социальных проектах, а просто делал их.
Дарья | 12.01.2011, 14:42
причем здесь Ходорковский и пиар. Если не говорить об этом, то никто не будет об этом знать.
Anonymous | 15.02.2012, 21:08
он замаливал грехи

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы