В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
«Техносила» и «Родная речь» устроили семейную сцену
(3 комментария)
Рекламное агентство «Родная речь» разработало для «Техносилы» очередную тактическую кампанию. В поддержку коммуникации было снято два видеоролика - «Драма» и «Опера»

Ролики будут в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: «Придется поверить». Задача агентства заключалась в том, чтобы анонсировать новое предложение от «Техносилы» - беспроцентный кредит без первоначального взноса на основные категории товаров.

Идея кампании родилась из простого человеческого инсайта – современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов.

В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена  до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов. Например, и «Драма», и «Опера» (20’’) сняты одним планом, без последующего монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров были записаны на съемочной площадке и не переозвучивались.

Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. «Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко.  -  Кампания для «Техносилы» - это именно такой случай».

Творческая группа+Ролик «Драма»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Опера»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
маркиз детсад 25.11.2010, 13:09

а это Станиславский что ли там все время ехидно выскакивает и кричит "Не верю"?

Ответить

вабуshка 25.11.2010, 13:12

одним планом и без переозвучки - это никакие не "театральные приемы". в кино это часто используется, особенно звук с площадки

Ответить

Рыжый 25.11.2010, 13:13

отличная работа!!!! ролики просто обречены уйти в народ. Так и вижу, как в семьях будут это дело пародировать

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Sociorama by iConGroupPublicis UnitedЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center