25 Ноября 2010 | 12:19

«Техносила» и «Родная речь» устроили семейную сцену

Рекламное агентство «Родная речь» разработало для «Техносилы» очередную тактическую кампанию. В поддержку коммуникации было снято два видеоролика - «Драма» и «Опера»

Картинка «Техносила» и «Родная речь» устроили семейную сцену

Ролики будут в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: «Придется поверить». Задача агентства заключалась в том, чтобы анонсировать новое предложение от «Техносилы» - беспроцентный кредит без первоначального взноса на основные категории товаров.

Идея кампании родилась из простого человеческого инсайта – современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов.

В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена  до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов. Например, и «Драма», и «Опера» (20’’) сняты одним планом, без последующего монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров были записаны на съемочной площадке и не переозвучивались.

Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. «Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко.  -  Кампания для «Техносилы» - это именно такой случай».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.