«Техносила» и «Родная речь» устроили семейную сцену
Рекламное агентство «Родная речь» разработало для «Техносилы» очередную тактическую кампанию. В поддержку коммуникации было снято два видеоролика - «Драма» и «Опера»
Ролики будут в эфире с 25 ноября по 6 декабря. Слоган кампании: «Придется поверить». Задача агентства заключалась в том, чтобы анонсировать новое предложение от «Техносилы» - беспроцентный кредит без первоначального взноса на основные категории товаров.
Идея кампании родилась из простого человеческого инсайта – современные семейные пары любят совершать покупки и не хотят себе в чем-то отказывать, даже если при этом живут не по средствам. Обычно кто-то один в семье является инициатором подобного поведения, в то время как другой ведет себя более рационально, стараясь сохранить семейный бюджет. Нередко это и становится причиной семейных конфликтов.
В роликах эта жизненная ситуация представлена в виде театральной постановки и доведена до абсурда. Театральные приемы были использованы и во время съемок роликов. Например, и «Драма», и «Опера» (20’’) сняты одним планом, без последующего монтажа. Кроме того, в обоих роликах голоса актеров были записаны на съемочной площадке и не переозвучивались.
Видео для кампании снял известный украинский режиссер Виталий Кокошко. «Я берусь только за те сценарии, в которые я верю и которые я четко себе представляю, - рассказывает о съемках Виталий Кокошко. - Кампания для «Техносилы» - это именно такой случай».