ФСБ выпустила серию мультфильмов для детей


Социальные проекты | 24 Ноября 2010 07:42 | 11

Управление ФСБ по Волгоградской области решило объяснить детям правила безопасного поведения, выпустив серию мультфильмов антитеррористической направленности. Экспертам ролики не нравятся: они им напоминают доносы в НКВД, а иронию и черный юмор стихов они считают непонятными для детей

Управление ФСБ по Волгоградской области выпустило серию из восьми антитеррористических мультфильмов. Они рассчитаны на детей в возрасте от пяти лет. Главный герой — "маленький мальчик", который на экране подбирает сумки непонятного происхождения со всеми вытекающими из этого последствиями, встречает "дядю" с оружием, в общем, попадает в неприятные ситуации, не соблюдая правил безопасности. Все это действо сопровождается весьма назидательными стихами: их авторы, сотрудники ФСБ, адаптировали для роликов поэзию Владимира Маяковского и народное творчество советского периода.

"Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу маме с папой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон: дядю сразу арестуют, город будет весь спасен",— говорится в одном из роликов.

Официально в волгоградском управлении ФСБ проект не комментируют. Однако продолжение, возможно, будет снято уже в следующем году. Планируется, что мультфильмы будут транслировать каждые 30 минут на экранах в торговых залах в 150 сетевых магазинах (сети "Лента", "Магнит" и т. д.). Кроме того, ролики будут крутить на трех местных телеканалах.

"Стихотворная форма выбрана потому, что так запоминается быстрее. А вообще цель проекта рассказать, что детская шалость — это иногда уголовное деяние",— говорит начальник пресс-службы ГУВД Светлана Смолянинова. "Накануне ЕГЭ у нас учащаются случаи телефонного терроризма, по этим ложным звонкам возбуждаются уголовные дела, а родителям приходится выплачивать штрафы — до 200 тыс. руб.",— отмечают в ГУВД. Для профилактики таких "шалостей" появился ролик следующего содержания: "Маленький мальчик шутки любил. В шутку в милицию он позвонил. Голос подделал и номер набрал. "Школа минирована",— он сказал. Мальчик уже не получит мопед, получит за шутки срок до трех лет".

"Зачем голову крохе забивать пистолетами и доносами? Страшилка грозит разрушением психики. Он еще не понимает смысла слова, а его уже учат доносить",— комментирует творчество чекистов председатель волгоградского отделения Российского детского фонда Раиса Скрынникова. "Дети до семи лет не понимают иронии, иносказаний, двусмысленностей. В стихах довольно много черного юмора, над которым могут посмеяться взрослые, но дети этого не поймут. Для детского восприятия эти стихи — не лучший вариант, так как в них есть элемент страха, негатива",— отмечает семейный психотерапевт, старший преподаватель кафедры психологии управления Самарской гуманитарной академии Накия Аргунова. По ее словам, "существует двойной стандарт по отношению к закону: доносчиков и ябед всегда осуждали, а в обществе еще сильна память о доносах в НКВД". "Информация, заложенная в стихах, вступит в противоречие с усвоенными нормами морали и нравственности",— резюмирует эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Hellranger | 24.11.2010, 10:21
Это высше!!!
рубака-парень | 24.11.2010, 11:59
а че, нормально
Адреналин | 24.11.2010, 13:22
почему-то в конце другим голосом говорят "Граждане, будьте бдительны!"
пакостник | 24.11.2010, 13:24
у первого голоса рабочее время кончилось
Жесть | 24.11.2010, 13:26
последний ролик - это нечто! это для баранов
ОСОАВИАХИМ | 24.11.2010, 17:58
очень неврятный ролик, я ничего не понял
Ося и Киса были здесь | 24.11.2010, 17:59
чего тут не ясно? слушайся власть, что бы она не говорила, а то пропадешь навсегда, как первый мальчик
дедушка Пахом | 24.11.2010, 17:57
какие жуткие ролики (((((((((((( страшно жить в нашей стране - кругом враги, стукачи и "несознательные"
Прохор | 24.11.2010, 17:58
полный совок по эстетике и мыслям
Anonymous | 24.11.2010, 18:00
акценты в роликах не на том поставлены. Надо не через страх, а через инсайт "наш общий дом"
ВашаГлаша | 24.11.2010, 18:01
в регионах у людей такое сознание. они живут в другой стране

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы