Футбольный «Спартак» будет питаться продукцией Herbalife


Offtop | 24 Ноября 2010 07:50 | 1

Контракт заключен на 2,5 года, он может принести московскому клубу $10 млн, речь идет о сотрудничестве экспертов компании и врачей команды

Компания Herbalife и ФК «Спартак-Москва» в пятницу, 26 ноября, проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет объявлено о подписании спонсорского контракта, говорится в приглашении на мероприятие. Директор по маркетингу российского офиса Herbalife Ирина Шевченко подтвердила, что компания договорилась со «Спартаком» о титульном спонсорстве. Факт заключения контракта подтвердили и несколько источников в «Спартаке».

Сумму и детали контракта стороны не раскрывают. Но в приглашении указано, что речь идет о спонсорстве, «основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков». Шевченко уточнила, что спонсорская поддержка «Спартака» похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги: «Herbalife — спонсор по питанию FC Barcelona и Valencia».

Как указано на сайте Herbalife, в июне этого года производитель БАД, заключив контракт с FC Barcelona, получил право разместить логотип на левом рукаве формы игроков клуба на всех международных товарищеских матчах в сезоне 2010/11. Herbalife будет принимать участие в разработке программы спортивного питания для игроков, получит право на использование логотипа и изображений команды, реклама компании будет размещена на домашней арене FC Barcelona, а игроки будут участвовать в мероприятиях Herbalife. Годом ранее похожий контракт Herbalife подписала с Valencia. Суммы контрактов не раскрываются.

Контракт со «Спартаком» Herbalife подпишет на 2,5 года, знает один из партнеров клуба. Стоимость контракта он не называет, но указывает, что «Спартак» повышает расценки для спонсоров. Контракт, по его словам, может составить около $10 млн. По условиям соглашения, продолжает собеседник «Ведомостей», логотип Herbalife будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится лого группы «Альпари», оператора интернет-трейдинга и рынка Forex. Представитель «Альпари» сообщил, что компания ведет переговоры со «Спартаком» о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с «Альпари» не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в $5 млн.

«Спартак» выбран не случайно, это самый популярный в России клуб«, — считает представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий. Это имиджевое сотрудничество, согласен и партнер футбольного клуба. Компании необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е гг., а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом. Кроме того, одна из задач Herbalife — заслужить признание в спортивном сообществе, отмечает президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Автор: Татьяна Романова, Александра Крекнина, Алексей Рожков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Hellranger | 24.11.2010, 10:24
Ну, если в результатате "Спартак - чемпион!", то можно приветствовать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы