Это страшно, если у вас нет дома. Социальная кампания от NOR


Социальные проекты | 13 Ноября 2010 11:11 | 1

Проект News Outdoor и АДВ "Все равно?!" объясняет, что бездомный — это прежде всего человек в трудной жизненной ситуации

Бездомный — это прежде всего человек в трудной жизненной ситуации. Что бы нам ни казалось, если ты живешь на улице, тебе каждый день нужно решать уйму проблем, которые зачастую даже не приходят в голову прохожим. Самые основные из них: на вокзале украли паспорт, бумажник и телефон. Что делать? Человек из провинции оказывается в огромном городе, без денег, без документов, у него нет доступа к информации, билет домой купить невозможно... Такие люди чаще всего живут на вокзале и им помогают благотворительные организации, которые их кормят, одевают, помогают найти работу и поселиться в доступном по цене общежитии или отправляют домой. Однако некоторые люди вынуждены жить на улице не день и не два, а несколько недель или даже месяцев. И если вовремя поддержать такого человека, то можно не допустить, чтобы он остался на улице и стал бомжом.

Скоро зима и несколько тысяч человек, по воле судьбы оказавшиеся на улице, нуждаются в теплой одежде и обуви. Мы предлагаем принять участие в акции по сбору одежды для бездомных.
Партнерами кампании по сбору одежды стали Православная Служба «Милосердие», Движение «Курский вокзал. Бездомные дети» и Фонд «София». Эти организации принимают одежду, сортируют ее и раздают бездомным людям.

Кампания проходит в Москве. Размещение проходит на рекламных скамейках, задействовано более 300 поверхностей. Период кампании – ноябрь-декабрь 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Проект «Всё Равно?»

последние новости

Комментарии

ВашаГлаша | 13.11.2010, 17:45
скоро у Ньюсов у самих не будет дома)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы