Мягкие игрушки из ИКЕА помогут детям


Социальные проекты | 03 Ноября 2010 07:51 | 1

40 рублей с каждой проданной мягкой игрушки пойдут на поддержку инклюзивных проектов

В канун новогодних праздников магазины ИКЕА по всему миру перечисляют 1 евро с продажи каждой мягкой игрушки Детскому фонду ООН (ЮНИСЕФ) и "Спасем Детей".

В России акция пройдет с 1 ноября по 31 декабря. С каждой проданной мягкой игрушки 40 рублей будут перечислены российскому отделению ЮНИСЕФ на поддержку инклюзивных проектов.

В Петербурге таким проектом является Дневной центр на Английском пр., в котором ежедневно проводят время  около 40 детей, не избалованных вниманием родителей. Среди них дети с нарушениями слуха, зрения и интеллекта. С 12 до 20 часов в их распоряжении керамическая и столярная мастерские, театральная студия и студия реквизита, в ближайшее время откроется студия анимации.

Занятия в творческих мастерских, выезды ослабленных детей летом в Абхазию, походы на велосипедах, экскурсии и посещение музеев помогают ребятам избежать уличного опыта, нормально окончить школу, получить профессию, а в дальнейшем успешно социализироваться.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 03.11.2010, 10:39
а почему надо "избежать уличного опыта"? что это за эвфемизм такой?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы