"ВКонтакте" продали более 45 тысяч собак


Социальные проекты | 06 Октября 2010 00:16

Cоздатель "ВКонтакте" Павел Дуров объявил о запуске программы сотрудничества с благотворительными организациями России. За первые сутки работы сервиса пользователи социальной сети пожертвовали более 150 тысяч рублей

"ВКонтакте" предложили привязывать процесс пожертвования денег к социальным медиа. Каждый взнос сопровождается соответствующей публикацией на страничке статуса пользователя, которую в своих обновлениях увидят его друзья.

Для начала взаимодействия с пользователями "ВКонтакте" благотворительным организациям необходимо будет пройти проверку и подписать договор с социальной сетью. После этого они получают возможность устанавливать внутри своего сообщества в социальной сети специальный виджет "Пожертвования". Для безопасности и удобства виджет привязан к платежной системе "Вконтакте".

В запуске проекта приняли участие две благотворительных организации – "Теплый дом" и "Подари ребенку праздник", которые меньше чем за сутки получили пожертвований на сумму более 20 тыс. рублей.

Кроме этого, Павел Дуров объявил о продаже нарисованного лично им подарка. Все вырученные деньги от этой инициативы также будут перечислены в благотворительные фонды. Как сообщили в пресс-службе социальной сети, на текущий момент подарков продано на сумму более 300 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы