Филиппинские рекламодатели и BBDO Guerrero/Proximity построили дома для бездомных
Печатные СМИ, рекламодатели и агентства объединились для помощи пострадавшим от тайфуна
Ведущие рекламодатели, печатные СМИ и рекламные агентства Филиппин объединились, чтобы собрать деньги для жертв тайфуна, который недавно обрушился на острова.
Филиппинские газеты и журналы объявили скидки на размещение рекламы. Рекламодатели со своей стороны заплатили полную стоимость, а разница пошла в фонд "Красного креста". Созданием кампании занималось агентство BBDO Guerrero/Proximity.
В течение 5 недель было собрано более 4 млн филиппинских песо. Суммы хватило на строительство 84 домов. Компания Unilever купила рекламное место в журнале Flow, заплатив сумму, достаточную для строительства одного дома. Реклама Unilever была размещена на развороте. Читатель открывал страницу и перед ним возникал трехмерный бумажный дом.