05 Октября 2010 | 14:59

Филиппинские рекламодатели и BBDO Guerrero/Proximity построили дома для бездомных

Печатные СМИ, рекламодатели и агентства объединились для помощи пострадавшим от тайфуна

Картинка Филиппинские рекламодатели и BBDO Guerrero/Proximity построили дома для бездомных

Ведущие рекламодатели, печатные СМИ и рекламные агентства Филиппин объединились, чтобы собрать деньги для жертв тайфуна, который недавно обрушился на  острова.

Филиппинские газеты и журналы объявили скидки на размещение рекламы. Рекламодатели со своей стороны заплатили полную стоимость, а разница пошла в фонд "Красного креста".  Созданием кампании занималось агентство BBDO Guerrero/Proximity.

В течение 5 недель было собрано более 4 млн филиппинских песо. Суммы хватило на строительство 84 домов. Компания Unilever купила рекламное место в журнале Flow, заплатив сумму, достаточную для строительства одного дома. Реклама Unilever была размещена на развороте. Читатель открывал страницу и перед ним возникал трехмерный бумажный дом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.