Филиппинские рекламодатели и BBDO Guerrero/Proximity построили дома для бездомных


Социальные проекты | 05 Октября 2010 14:59

Печатные СМИ, рекламодатели и агентства объединились для помощи пострадавшим от тайфуна

Ведущие рекламодатели, печатные СМИ и рекламные агентства Филиппин объединились, чтобы собрать деньги для жертв тайфуна, который недавно обрушился на  острова.

Филиппинские газеты и журналы объявили скидки на размещение рекламы. Рекламодатели со своей стороны заплатили полную стоимость, а разница пошла в фонд "Красного креста".  Созданием кампании занималось агентство BBDO Guerrero/Proximity.

В течение 5 недель было собрано более 4 млн филиппинских песо. Суммы хватило на строительство 84 домов. Компания Unilever купила рекламное место в журнале Flow, заплатив сумму, достаточную для строительства одного дома. Реклама Unilever была размещена на развороте. Читатель открывал страницу и перед ним возникал трехмерный бумажный дом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы