В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Стартовала рекламная кампания журнала Psychologies
(2 комментария)
Концепция рекламной кампании разработана командой Psychologies совместно с агентством Publicis United

В конце сентября 2010 года в Москве стартовала рекламная кампания журнала Psychologies. Пять имиджей и пять цитат, адресованных разным группам целевой аудитории издания, появились на центральных улицах и оживленных магистралях города.

Концепция рекламной кампании разработана командой Psychologies совместно с агентством Publicis United.

Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как уверенность в себе, вера в собственные силы, открытость сердца, радость в творческом  труде и красота внутренней гармонии. Пять ответов Psychologies мотивируют читателя по-новому взглянуть на мир, найти себя и сделать свой выбор.

«Наша кампания адресована, в первую очередь, современным женщинам с активной жизненной позицией, которые успешно и творчески реализуют себя во всех аспектах жизни. Наша аудитория сердцем открыта всему доброму и новому, всегда готова меняться, чтобы сделать свою жизнь лучше. Позиция журнала звучит открыто, ярко, немного провокационно и, безусловно, искренне. 

Пять лет назад, запуская журнал в России, мы лишь ощущали новый тренд вдумчивой заботы о себе и своем мире. С тех пор среди нас появилось гораздо больше людей, которым важно осознанно и с удовольствием выстраивать свою жизнь, отношения, реализовывать свои мечты и таланты. За прошедшие пять лет мы убедились, что чтение Psychologies стало в России своеобразным знаком позитивного отношения к жизни среди современных образованных людей.

Это мы и постарались отразить в нашей кампании, выстроенной в форме «пароль – ответ». Где паролем стало близкое нам по сути и энергетике высказывание одного из известных людей прошлого, а ответом – емкое и уверенное утверждение от самого журнала. Пять сочных эмоциональных имиджей и пять цитат в полной мере отражают ключевые ценности Psychologies», – комментирует Анна Клопова, издатель журнала Psychologies.

Основной всплеск рекламной кампании придется на середину октября 2010 года, когда в Москве реклама журнала будет представлена на:
- перетяжках,
- сити-форматах вдоль основных городских проспектов,
- видеоэкранах в центре города.

Первый этап кампании продлится до конца октября. Начиная с ноября, рекламная кампания вступит во вторую стадию и задействует также печатные издания и радиостанции. В декабре кампания Psychologies изменит свои акценты – на этот раз главной ее темой станет пятилетний юбилей журнала в России. В 2011 году кампания продолжит набирать свои обороты и выйдет в регионы.

Реклама журнала "Psychologies"
Реклама журнала "Psychologies"
Реклама журнала "Psychologies"
Реклама журнала "Psychologies"
Реклама журнала "Psychologies"

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupPrimeSVCreative Agency K2D
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center