Стартовала рекламная кампания журнала Psychologies
Концепция рекламной кампании разработана командой Psychologies совместно с агентством Publicis United
В конце сентября 2010 года в Москве стартовала рекламная кампания журнала Psychologies. Пять имиджей и пять цитат, адресованных разным группам целевой аудитории издания, появились на центральных улицах и оживленных магистралях города.
Концепция рекламной кампании разработана командой Psychologies совместно с агентством Publicis United.
Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как уверенность в себе, вера в собственные силы, открытость сердца, радость в творческом труде и красота внутренней гармонии. Пять ответов Psychologies мотивируют читателя по-новому взглянуть на мир, найти себя и сделать свой выбор.
«Наша кампания адресована, в первую очередь, современным женщинам с активной жизненной позицией, которые успешно и творчески реализуют себя во всех аспектах жизни. Наша аудитория сердцем открыта всему доброму и новому, всегда готова меняться, чтобы сделать свою жизнь лучше. Позиция журнала звучит открыто, ярко, немного провокационно и, безусловно, искренне.
Пять лет назад, запуская журнал в России, мы лишь ощущали новый тренд вдумчивой заботы о себе и своем мире. С тех пор среди нас появилось гораздо больше людей, которым важно осознанно и с удовольствием выстраивать свою жизнь, отношения, реализовывать свои мечты и таланты. За прошедшие пять лет мы убедились, что чтение Psychologies стало в России своеобразным знаком позитивного отношения к жизни среди современных образованных людей.
Это мы и постарались отразить в нашей кампании, выстроенной в форме «пароль – ответ». Где паролем стало близкое нам по сути и энергетике высказывание одного из известных людей прошлого, а ответом – емкое и уверенное утверждение от самого журнала. Пять сочных эмоциональных имиджей и пять цитат в полной мере отражают ключевые ценности Psychologies», – комментирует Анна Клопова, издатель журнала Psychologies.
Основной всплеск рекламной кампании придется на середину
октября 2010 года, когда в Москве реклама журнала будет представлена на:
- перетяжках,
- сити-форматах вдоль основных городских проспектов,
- видеоэкранах в центре города.
Первый этап кампании продлится до конца октября. Начиная с ноября, рекламная кампания вступит во вторую стадию и задействует также печатные издания и радиостанции. В декабре кампания Psychologies изменит свои акценты – на этот раз главной ее темой станет пятилетний юбилей журнала в России. В 2011 году кампания продолжит набирать свои обороты и выйдет в регионы.