Европейские новые медиа посотрудничают с заокеанскими
Немецкий The European договорился об обмене контентом с американской Huffington Post
Немецкий информационный сайт мнений The European и американская леволиберальная интернет-газета (блог мнений и новостей) Huffington Post договорились о сотрудничестве. Об этом немецкой Sueddeutsche Zeitung сообщил главный редактор немецкого сайта Александр Герлах (Alexandr Goerlach).
Сотрудничество будет заключаться в том, что Huffington Post, контент которой состоит из смеси собственных текстов, сообщений информагентств и заимствованного контента (с гиперссылками), будет ставить на свой сайт англоязычные материалы немецкого издания.
По словам Герлаха, есть договоренность о том, что "мы будем предлагать формат комментария, который называется The European Voice и который будет размещаться на сайте Huffington Post". "Кроме того, их автор будет вести у нас колонку", - сказал главный редактор The European.
Немецкий портал был запущен осенью 2009 года. По данным Google Ad Planner, в августе 2010 года сайт посетили 17 тыс человек (в том числе в Германии - 15 тыс).
Интернет-газета Huffington Post была создана в 2005 году. В августе 2010 года сайт издания, по данным Google Ad Planner, посетили 13 млн уникальных пользователей. В 2009 году по экспертным оценкам, выручка газеты могла составить $12-16 млн.
Источник: Media-Day.ru