05 Октября 2010 | 14:28

Европейские новые медиа посотрудничают с заокеанскими

Немецкий The European договорился об обмене контентом с американской Huffington Post

Картинка Европейские новые медиа посотрудничают с заокеанскими

Немецкий информационный сайт мнений The European и американская леволиберальная интернет-газета (блог мнений и новостей) Huffington Post договорились о сотрудничестве. Об этом немецкой Sueddeutsche Zeitung сообщил главный редактор немецкого сайта Александр Герлах (Alexandr Goerlach).

Сотрудничество будет заключаться в том, что Huffington Post, контент которой состоит из смеси собственных текстов, сообщений информагентств и заимствованного контента (с гиперссылками), будет ставить на свой сайт англоязычные материалы немецкого издания.

По словам Герлаха, есть договоренность о том, что "мы будем предлагать формат комментария, который называется The European Voice и который будет размещаться на сайте Huffington Post". "Кроме того, их автор будет вести у нас колонку", - сказал главный редактор The European.

Немецкий портал был запущен осенью 2009 года. По данным Google Ad Planner, в августе 2010 года сайт посетили 17 тыс человек (в том числе в Германии - 15 тыс).

Интернет-газета Huffington Post была создана в 2005 году. В августе 2010 года сайт издания, по данным Google Ad Planner, посетили 13 млн уникальных пользователей. В 2009 году по экспертным оценкам, выручка газеты могла составить $12-16 млн.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.