В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Европейские новые медиа посотрудничают с заокеанскими
Немецкий The European договорился об обмене контентом с американской Huffington Post

Немецкий информационный сайт мнений The European и американская леволиберальная интернет-газета (блог мнений и новостей) Huffington Post договорились о сотрудничестве. Об этом немецкой Sueddeutsche Zeitung сообщил главный редактор немецкого сайта Александр Герлах (Alexandr Goerlach).

Сотрудничество будет заключаться в том, что Huffington Post, контент которой состоит из смеси собственных текстов, сообщений информагентств и заимствованного контента (с гиперссылками), будет ставить на свой сайт англоязычные материалы немецкого издания.

По словам Герлаха, есть договоренность о том, что "мы будем предлагать формат комментария, который называется The European Voice и который будет размещаться на сайте Huffington Post". "Кроме того, их автор будет вести у нас колонку", - сказал главный редактор The European.

Немецкий портал был запущен осенью 2009 года. По данным Google Ad Planner, в августе 2010 года сайт посетили 17 тыс человек (в том числе в Германии - 15 тыс).

Интернет-газета Huffington Post была создана в 2005 году. В августе 2010 года сайт издания, по данным Google Ad Planner, посетили 13 млн уникальных пользователей. В 2009 году по экспертным оценкам, выручка газеты могла составить $12-16 млн.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperMEDIA STARS Digital Group SmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center