В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Европейские новые медиа посотрудничают с заокеанскими
Немецкий The European договорился об обмене контентом с американской Huffington Post

Немецкий информационный сайт мнений The European и американская леволиберальная интернет-газета (блог мнений и новостей) Huffington Post договорились о сотрудничестве. Об этом немецкой Sueddeutsche Zeitung сообщил главный редактор немецкого сайта Александр Герлах (Alexandr Goerlach).

Сотрудничество будет заключаться в том, что Huffington Post, контент которой состоит из смеси собственных текстов, сообщений информагентств и заимствованного контента (с гиперссылками), будет ставить на свой сайт англоязычные материалы немецкого издания.

По словам Герлаха, есть договоренность о том, что "мы будем предлагать формат комментария, который называется The European Voice и который будет размещаться на сайте Huffington Post". "Кроме того, их автор будет вести у нас колонку", - сказал главный редактор The European.

Немецкий портал был запущен осенью 2009 года. По данным Google Ad Planner, в августе 2010 года сайт посетили 17 тыс человек (в том числе в Германии - 15 тыс).

Интернет-газета Huffington Post была создана в 2005 году. В августе 2010 года сайт издания, по данным Google Ad Planner, посетили 13 млн уникальных пользователей. В 2009 году по экспертным оценкам, выручка газеты могла составить $12-16 млн.

Источник: Media-Day.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
24 TTLArticul MediaWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center