Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро обняла изнасилованных бразильских детей


Социальные проекты | 25 Октября 2010 14:19

В Бразилии стартовала социальная рекламная кампания против насилия над детьми

19 октября на вершине Корковадо в Рио-де-Жанейро, где стоит статуя Христа-Искупителя состоялась необычная социальная рекламная кампания - в темное время суток на статую  транслировалась видеоинсталляция: под симфоническую музыку по телу статуи проплывают городские пейзажи, бабочка садится на сердце Иисуса и  … он обнимает бабочку руками.

Цель масштабной акции «Реальная любовь» (Carinho de Verdade) привлечь внимание бразильской общественности к проблемам детского насилия и жесткого обращения с подростками. По данным национального совета Sesi, только за первую половину 2010 года от детей поступило 3 600 жалоб по поводу сексуального насилия.

Акция поддерживается крупнейшими правительственными и общественными организациями, а также видными бизнесменами, спортсменами, деятелями культуры и науки, звездами шоу-бизнеса Бразилии, среди которых значатся такие имена, как: Сюзана Виейра - актриса, известная нам по сериалу «Жестокий ангел» и «Секрет тропиканки»; Мария Летиция Лула да Силва Хуха - жена президента Бразилии; выдающийся бразильский актёр и режиссёр Милтон Гонсалвеш.

Рекламная кампания проходит в наружной рекламе, интернете и на телевидении.

Разработка и воплощение инсталляции: Casanova de Brasília.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы