Альфа-Банк и Animal Planet сняли мультфильмы про спасение планеты


Социальные проекты | 13 Октября 2010 13:33 | 2

В октябре 2010 года стартовала новая рекламная кампания пластиковой карты Visa Альфа-Банк — WWF. Особенность данной карты в том, что 0,36% от суммы каждой покупки, оплаченной с помощью карты, перечисляется на проекты охраны природы России. Так владельцы данной банковской карты, просто пользуясь ею, помогают восстановлению заповедников и защите исчезающих видов животных

Совместный проект Альфа-Банка и телеканала Animal Planet «Берегите планету!» включает в себя серию из пяти анимационных роликов, созданных на основе мультфильмов легендарной английской студии Aardaman Animations Limited. Анимированные герои роликов — животные из разных уголков земного шара — в остроумной форме дают людям советы как беречь свою планету, а Альфа-Банк предлагает воспользоваться картой Visa Альфа-Банк — WWF для оказания реальной помощи Всемирному фонду дикой природы.

Карта Visa Альфа-Банк — WWF — проект, который был создан на основе актуальной тенденции Social marketing, поскольку он включает в себя как традиционную функцию платежного инструмента, так и возможность целевой благотворительности. Именно поэтому в качестве партнера был выбран телеканал Animal Planet, аудитория которого неравнодушна к проблемам сохранения природы. Ролики кампании «Берегите планету!» будут транслироваться на телеканале Animal Planet в течение месяца, и Альфа-Банк не исключает возможность продолжения сотрудничества.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кожа да кости | 13.10.2010, 13:53
с Леопардом спорно получилось - жалко парнокопытное. может и хорошо, что упаковка зашуршала?
ywet | 14.10.2010, 18:37
И что, теперь леопардам всем сдохнуть? Зато парнокопытные будут целы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы