13 Октября 2010 | 13:51

Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус

TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов “Estrella” - грибов лисичек в сметане

Картинка Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус

Основная  ЦА чипсов “Estrella” – молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые любят весело проводить время, открыты жизни и всему новому.

Екатерина Красулина, креативный директор агентства  “Draftfcb Russia”, комментирует: “Мы прекрасно открыли грибной сезон. Уверена, что предложение Estrella порадует всех, кто любит грибы, особенно лисички. Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, но немного другая, соблазняющая всех хитрым вкусом”.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.