News Outdoor запускает продолжение кампании «Все равно?!» с цитатой из Путина


Социальные проекты | 11 Октября 2010 16:06

Проект «Все равно?!»: личный пример – лучший способ борьбы с курение

В октябре стартует новый этап социального проекта «Все равно?!», этот флайт также направлен на борьбу с курением. Кампания инициирована News Outdoor, в ее основе – обращение премьер-министра РФ Владимира Путина к курящим членам правительства с предложением личным примером бороться с вредной привычкой. Слова главы кабинета министров были адресованы министрам на заседании президиума правительства России 5 октября 2010 г.

На этом заседании, посвященном концепции борьбы с табакокурением, глава Минздравсоцразвития РФ Татьяна Голикова рассказала о том, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, Россия занимает первое место в мире по потреблению табака. Среднестатистический россиянин выкуривает 17 сигарет в день. Ежегодно от заболеваний, связанных с курением, умирает 400 тысяч человек.

В долгосрочной перспективе правительство планирует снизить число курящих в нашей стране на 10-15%.

Владимир Путин призвал членов правительства активнее бороться с табакокурением, а тем, кто курит – показать личный пример.

Организаторы очередной антитабачной кампании в рамках проекта «Все равно?!» надеются, что не только курящие члены правительства, но и представители других профессий и социальных слоев нашего страны сделают правильный выбор и откажутся от вреднейшей привычки.

Кампания проходит в Москве. Постеры размещаются на поверхностях 6х3, сити-формата и уличных скамейках.

News Outdoor запускает продолжение кампании «Все равно?!» с цитатой из Путина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы