В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2010
«Дай Пять – подними настроение!»
Picnic High Five Tour – новая рекламная кампания Picnic

Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии – так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять – подними настроение!».

Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом – «Дать пять».

Известно, что шоколад – лучший антидепрессант, а Picnic – это не просто шоколадный батончик. Picnic – это вафли, отличное настроение, карамель, веселье, орехи, смех, воздушный рис, позитив и шоколад.

И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной, кармической связью.

Именно эти факты  стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять – подними настроение!», разработанного первым агентством молодежного маркетинга Pichesky.

Команда Picnic и ее главный герой отправятся в Picnic High Five Tour по 18 крупным городам России. Выехав 11 октября из Москвы, за 21 день они поднимут настроение жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону и др. Вместе с жителями этих городов команда будет устраивать веселые флешмобы, «давая пять» друг другу множеством необычных способов.

Самые яркие моменты путешествия и событий будут размещены на сайте проекта www.picnic5.ru в формате видеорепоратажей.
Интернет-пользователи смогут виртуально прикоснуться к всеобщему генератору настроения. Сайт проекта дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог и участвовать в интерактивной борьбе за реальную поездку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Craft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic.

Учитывая, насколько современная молодежь полюбила социальные сети, за развитием проекта можно будет следить «не отходя от кассы» – Picnic High Five Tour на Facebook, «Вконтакте», Youtube и Twitter.

Незадолго до старта, в качестве тизера к рекламной кампании Picnic High Five Tour, на популярных видеохостингах был запущен проморолик «Как правильно «давать пять». Сюжет ролика подробно и в юмористической форме рассказывает о способах «давать пять», о пользе этого простого движения и его результате – отличном настроении!

Роман Бездудный, маркетинг-менеджер:

– Планируя Интернет-кампанию на осень, мы заведомо не хотели получить стандартный промомсайт, единственная цель которого – присутствие, хоть и номинальное, в самом быстрорастущем медиа-ресурсе. Мы стремились сделать масштабную кампанию, объединяющую виртуальный и реальный мир, которая бы действительно приближала нас к потребителям и привлекала их своей основной идеей. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что наша задумка удалась, и Picnic поднимет настроение всей стране!

Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Скриншот сайта
Творческая группа+Как правильно "давать пять"
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
РА Лидер МедиаMullenLowe MOSCOWCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center