«Дай Пять – подними настроение!»
Picnic High Five Tour – новая рекламная кампания Picnic
Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии – так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять – подними настроение!».
Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом – «Дать пять».
Известно, что шоколад – лучший антидепрессант, а Picnic – это не просто шоколадный батончик. Picnic – это вафли, отличное настроение, карамель, веселье, орехи, смех, воздушный рис, позитив и шоколад.
И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной, кармической связью.
Именно эти факты стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять – подними настроение!», разработанного первым агентством молодежного маркетинга Pichesky.
Команда Picnic и ее главный герой отправятся в Picnic High Five Tour по 18 крупным городам России. Выехав 11 октября из Москвы, за 21 день они поднимут настроение жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону и др. Вместе с жителями этих городов команда будет устраивать веселые флешмобы, «давая пять» друг другу множеством необычных способов.
Самые яркие моменты путешествия и событий будут размещены на
сайте проекта www.picnic5.ru в формате
видеорепоратажей.
Интернет-пользователи смогут виртуально прикоснуться к всеобщему генератору
настроения. Сайт проекта дает возможность следить за передвижениями команды
Picnic, читать блог и участвовать в интерактивной борьбе за реальную поездку в
Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Craft и создан с помощью
последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality
задействована в промоиграх от Picnic.
Учитывая, насколько современная молодежь полюбила социальные сети, за развитием проекта можно будет следить «не отходя от кассы» – Picnic High Five Tour на Facebook, «Вконтакте», Youtube и Twitter.
Незадолго до старта, в качестве тизера к рекламной кампании Picnic High Five Tour, на популярных видеохостингах был запущен проморолик «Как правильно «давать пять». Сюжет ролика подробно и в юмористической форме рассказывает о способах «давать пять», о пользе этого простого движения и его результате – отличном настроении!
Роман Бездудный, маркетинг-менеджер:
– Планируя Интернет-кампанию на осень, мы заведомо не хотели получить стандартный промомсайт, единственная цель которого – присутствие, хоть и номинальное, в самом быстрорастущем медиа-ресурсе. Мы стремились сделать масштабную кампанию, объединяющую виртуальный и реальный мир, которая бы действительно приближала нас к потребителям и привлекала их своей основной идеей. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что наша задумка удалась, и Picnic поднимет настроение всей стране!