12 Октября 2010 | 00:07

РПЦ представила канал на YouTube

В Храме Христа Спасителя состоялась презентация официального канала Русской православной церкви на YouTube. За три месяца работы канала в закрытом режиме его уже посмотрели около 165 тыс. пользователей.

Картинка РПЦ представила канал на YouTube

В понедельник в Храме Христа Спасителя состоялась презентация официального канала Русской православной церкви на YouTube. Об этом сообщается на официальном сайте Московского патриархата. Канал представили публике руководитель Синодального информационного отдела Владимир Легойда и генеральный директор Google в России Владимир Долгов.

Легойда рассказал, что задача канала — показать все стороны церковной жизни, поэтому на канале будет представлена не только официальная информация, но и комментарии по актуальным вопросам современности и духовной жизни. В перспективе РПЦ планирует производить собственные фильмы в формате, адаптированном для интернет-аудитории.

«Мы заинтересованы не в массе людей, а в том, чтобы они открывали для себя новый мир веры. Даже если один человек отойдет от экрана с интересом и измененным сердцем – это уже очень много», — подчеркнул руководитель Синодального информационного отдела.

Долгов заявил, что Google заинтересован в появлении интересного и качественного контента. Он заявил, что официальный веб-ресурс РПЦ предоставит «замечательную возможность создать еще один канал связи с верующими».

Видеоролики будут сгруппированы по 16 разделам, в числе которых — «Патриаршие богослужения», «Проповеди», «Социальное служение». РПЦ планирует сопровождать видеоматериалы субтитрами на разных языках.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.