Bayer поддержал проведение Всемирного дня контрацепции
Компания Bayer поддержала инициативу проведения Всемирного дня контрацепции, цель которого - повысить осведомленность населения в области планирования семьи путем просвещения по вопросам эффективных методов предохранения
Всемирный день контрацепции - международная информационно-просветительская кампания, нацеленная на снижение высокого уровня незапланированных беременностей - отмечается 26 сентября. Кампанию возглавляют Международная сеть женских центров по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья «Мари Стоупс Интернэшнл», Европейское общество контрацепции, Латиноамериканский центр «Здоровье и женщина», Международная федерация педиатрической и подростковой гинекологии и Азиатско-Тихоокеанский совет по контрацепции.
«В этом году Всемирный день контрацепции открылся публикацией результатов нового транснационального исследования «Контрацепция: кто же за это отвечает», в рамках которого было опрошено 5 тысяч молодых людей в 25 странах Латинской, Северной Америки, Европы и АТР. Оказалось, что уровень знаний о контрацепции до сих пор оставляет желать лучшего, кроме того, существуют искаженные представления о ее методах, что приводит к незапланированным беременностям и росту риска заражения ЗПП. Поэтому во всех странах присутствия наша компания стремится к тому, чтобы идеи и мероприятия Дня были интересны и актуальны для молодого поколения», - приводятся в пресс-релизе слова главы отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare в России Антона Пушкарева.
Как отмечается в сообщении, при поддержке компании Bayer в Таиланде и Сингапуре прошли пресс-конференции, посвященные Всемирному дню контрацепции. В них приняли участие представители компании, органов образования и здравоохранения, звезды шоу-бизнеса. В Норвегии для молодых людей в главном концертном зале Осло было организовано музыкально-образовательное мероприятие, которое включало общение с профессионалами на тему контрацепции. В некоторых школах Норвегии врачи и медицинские сестры провели лекции на эту тему. Кроме того, в городах Европы и Бразилии была организована расдача образовательных брошюр по вопросам контрацепции, прошли флеш-мобы.
Пушкарев отметил, что информация о мероприятиях Дня доступна на сайте www.your-life.com, который был запущен в 2009 году и содержит огромный объем информации о контрацепции. «В долгосрочной перспективе Bayer планирует создать общемировой форум с привлечением комплексных аудиовизуальных средств передачи информации - видео и музыки - на базе таких социальных сетей как Facebook, Twitter и YouTube, что существенно упростит дискуссию», - цитируются в сообщении слова Пушкарева.
Источник: РИА Новости