Bayer поддержал проведение Всемирного дня контрацепции


Социальные проекты | 01 Октября 2010 11:23 | 7

Компания Bayer поддержала инициативу проведения Всемирного дня контрацепции, цель которого - повысить осведомленность населения в области планирования семьи путем просвещения по вопросам эффективных методов предохранения

Всемирный день контрацепции - международная информационно-просветительская кампания, нацеленная на снижение высокого уровня незапланированных беременностей - отмечается 26 сентября. Кампанию возглавляют Международная сеть женских центров по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья «Мари Стоупс Интернэшнл», Европейское общество контрацепции, Латиноамериканский центр «Здоровье и женщина»,  Международная федерация педиатрической и подростковой гинекологии и Азиатско-Тихоокеанский совет по контрацепции.

«В этом году Всемирный день контрацепции открылся публикацией результатов нового транснационального исследования «Контрацепция: кто же за это отвечает», в рамках которого было опрошено 5 тысяч молодых людей  в 25 странах Латинской, Северной Америки, Европы и АТР. Оказалось, что уровень знаний о контрацепции до сих пор оставляет желать лучшего, кроме того, существуют искаженные представления о ее методах, что приводит к незапланированным беременностям и росту риска заражения ЗПП. Поэтому во всех странах присутствия наша компания стремится к тому, чтобы идеи и мероприятия Дня были интересны и актуальны для молодого поколения», - приводятся в пресс-релизе слова главы отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare в России Антона Пушкарева.

Как отмечается в сообщении, при поддержке компании Bayer в Таиланде и Сингапуре прошли пресс-конференции, посвященные Всемирному дню контрацепции. В них приняли участие представители компании, органов образования и здравоохранения, звезды шоу-бизнеса. В Норвегии для молодых людей в главном концертном зале Осло было организовано музыкально-образовательное мероприятие, которое включало общение с профессионалами на тему контрацепции. В некоторых школах Норвегии врачи и медицинские сестры провели лекции на эту тему. Кроме того, в городах Европы и Бразилии была организована расдача образовательных брошюр по вопросам контрацепции, прошли флеш-мобы.

Пушкарев отметил, что информация о мероприятиях Дня доступна на сайте www.your-life.com, который был запущен в 2009 году и содержит огромный объем информации о контрацепции. «В долгосрочной перспективе Bayer планирует создать общемировой форум с привлечением комплексных аудиовизуальных средств передачи информации - видео и музыки - на базе таких социальных сетей как Facebook, Twitter и YouTube, что существенно упростит дискуссию», - цитируются в сообщении слова Пушкарева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Мачо | 01.10.2010, 12:38
Я так скажу - все беременности мной не запланированы. Уж пусть, как хотят.
Anonymous | 01.10.2010, 16:26
предохранители всех стран, объединяйтесь
777 | 01.10.2010, 19:03
Я и так в контрацепции целыми днями хожу, на ночь снимаю.
Ося и Киса были здесь | 01.10.2010, 19:05
Не жмет? Я не издеваюсь, просто мне жмет.
777 | 01.10.2010, 19:06
Я на размер больше беру.
Ося и Киса были здесь | 01.10.2010, 19:07
Беда... для меня такого нет.
777 | 01.10.2010, 19:09
Сочувствую. Наши достоинства - начала начала наших недостатков.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы