Социальная реклама в Москве в 2011 году будет посвящена спорту


Социальные проекты | 23 Сентября 2010 12:02 | 1

Большая часть социальной рекламы в Москве в 2011 году в рамках Года спорта и здорового образа жизни будет посвящена спорту, кроме того, в городе появится специальная уличная мебель для рекламы, рассказал РИА Новости в среду председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров

"2011 год объявлен в Москве Годом спорта и здорового образа жизни, поэтому мы решили, что москвичи должны увидеть много социальной рекламы на эту тему", - сказал Макаров.

Он также отметил, что на сегодняшний день затраты на социальную рекламу велики, поэтому такую рекламу мало снимают.
"Социальную рекламу мало снимают, потому что затраты на изготовление, на дизайн не сопоставимы с самой рекламой. За три-четыре года государство все больше выделяет денег на социальную рекламу", - пояснил Макаров.

В среду в Москве подводят итоги X Московского фестиваля социальной рекламы и награждают победителей. В конкурсной программе фестиваля, состоящей из 13 номинаций, заявлено 720 работ, из них 165 - работы российских и зарубежных агентств. Страны-участницы фестиваля: Россия, Китай, Германия, Чехия, Украина, Белоруссия и Казахстан.

Как сообщил глава комитета рекламы Москвы, работы победителей фестиваля социальной рекламы москвичи смогут увидеть на улицах города уже в октябре.

По словам Макарова, в последнее время меняются номинации на конкурсе, но смысл "заключается в том, что необходимо решить ряд социальных проблем". "Главное ее свойство - это действие, креативность и то, что она должна побудить людей к чему-либо", - сказал Макаров.

Московский фестиваль социальной рекламы учрежден правительством Москвы в 2001 году. В 2010 году впервые в рамках фестиваля прошел образовательный день и ярмарка вакансий. В этот день студенты рекламных факультетов российских вузов смогли посетить семинары бесплатно.

Мебель для рекламы

Макаров также сообщил, что в городе в 2011 году появится специальная уличная рекламная мебель.

"К 2011 году мы будем проводить конкурсы на так называемую уличную мебель - рекламные конструкции, обладающие дополнительными специальными функциями. Например, интернет-киоск с изображениями или автоматический автоматизированный туалет с экранным изображением", - сказал Макаров. Он пояснил, что в основном такая мебель будет находиться на автобусных остановках города.

"Такая мебель существует во всем мире. Отдельные элементы есть уже в Москве", - добавил собеседник агентства.
Макаров отметил, что в настоящее время общественный совет принимает концепцию, по которой будут формировать лоты и в последующем выставляться на конкурс.

О скандалах

Говоря о скандальных антитабачных рекламных плакатах, на которых о спину ребенка тушат сигареты, собеседник агентства отметил, что она не имеет отношения к борьбе с курением и не повлияла на курильщиков.

"Я считаю эту рекламу абсолютно безнравственной и направленной на то, чтобы обновить в памяти населения названия некоторых рекламных кампаний. Никакого отношения к борьбе с курением это не имеет. Как влияет это изображение не только на курильщиков, но и на некурящих людей - не было никакой информации", - сказал Макаров.

Он отметил, что власти Москвы обратились в Федеральную антимонопольную службу, которая дала заключение о том, что эта реклама не соответствует действующему законодательству.

"Мы потребовали ее демонтировать. Она была незаконна", - добавил он.

Отвечая на вопрос, почему в настоящее время производится мало социальной рекламы, Макаров отметил, что "это вопрос не только к нам, но и к рекламным агентствам".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

флудmaker | 23.09.2010, 13:07
и макарова в 2011 году может не быть, и года спорта тоже)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы