Московские власти заменят шок-рекламу пропагандой


Социальные проекты | 20 Сентября 2010 16:09 | 1

В качестве примера Макаров привел антитабачную кампанию "Все равно?" оператора наружной рекламы News Outdoor

Столичные власти решили отказаться от шокирующей социальной рекламы. С таким заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил глава московского комитета рекламы Владимир Макаров.
На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально безответственной".

В качестве примера Макаров привел антитабачную кампанию "Все равно?" оператора наружной рекламы News Outdoor. В Москве весной 2010 года компания разместила плакаты с изображением младенца, о спину которого была затушена сигарета. В марте Федеральная антимонопольная служба признала, что данная реклама наносит вред здоровью и развитию детей, и запретила ее.

Как отмечает агентство, эта кампания стала предметом обсуждения во время "круглого стола" на фестивале. По словам координатора проекта "Все равно?", только шокирующие образы могли сделать такую рекламу эффективной. Макаров же уточнил, что данная реклама могла отрицательно повлиять на психологическое состояние беременных женщин и детей. Представитель ФАС, в свою очередь, посоветовал авторам рекламы впредь обращаться в экспертный совет при ведомстве за консультациями.

Рекламная кампания "Все равно?" проходила в Москве, Подмосковье и ряде крупнейших городов России. В рамках акции было размещено около 600 постеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 20.09.2010, 17:01
Макаров чем-то напоминает Онищенко. Столь же ответствееные и вменяемые заявления.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы