24 Августа 2010 | 11:40

«Так просто!» рассказал реальную историю волонтера

Сюжетом анимационного ролика «Садовник для города» послужила реальная история волонтера Екатерины Никитиной из Москвы

Картинка «Так просто!» рассказал реальную историю волонтера

Как много в нашей повседневной жизни поводов совершать добрые поступки. Как много в нашей стране уголков, где нужна помощь. Как по-разному люди представляют себе бескорыстную помощь. И как важно показать реальные добрые поступки и героев, примерам которых могут последовать другие. Агентство социальной информации (АСИ) сообщает о запуске социальной рекламы – анимационного ролика «Садовник для города» и социальных рекламных открыток, созданных на основе реальных историй людей, которые помогают другим.

Ролик и открытки созданы по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть…», проводившегося АСИ на сайте кампании Так просто www.tak-prosto.org Истории были разными – большими и маленькими, с фотографиями и видеосюжетами, про себя, родных и близких, знакомых и незнакомых, про людей в кризисных ситуациях и др. По результатам народного голосования первые три истории легли в основу социальных рекламных открыток, распространяемых с помощью системы Fly Cards в местах досуга москвичей и гостей столицы.

Сюжетом анимационного ролика «Садовник для города» послужила реальная история волонтера Екатерины Никитиной из Москвы. Она о том, как «ландшафтные дизайнеры в благотворительность окунулись», как желание воплотить в жизнь придуманные цветники обратилось сначала в обустройство территории детского дома, а потом развернулось в индивидуальные программы «садовой терапии» для людей разных возрастов и разных возможностей.

Так гуляют истории по свету: из жизни в видеоролик и открытку, с них на сайт «Так просто», а с сайта в жизнь. Каждый помогает, как может и как ему нравится, ведь не важно, что ты умеешь, главное захотеть. А начать – так просто!
Социальная реклама по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть…» создана Лабораторией социальной рекламы по заказу Агентства социальной информации в рамках социально значимого проекта «Волонтерство против кризиса». При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года №160-рп.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.