Московские футболисты будут рекламировать чтение


Социальные проекты | 18 Августа 2010 08:03 | 12

Чтобы увеличить популярность книг, издательство «Эксмо» решило провести нестандартную для России социальную кампанию: о своей любви к чтению в ней расскажут футболисты

Кампания «Читайте книги» стартует в Москве на этой неделе, рассказал «Ведомостям» Алексей Белозеров, директор фонда «Народная инициатива» (организатор акции). Средства на нее выделило издательство «Эксмо», а договаривалась со спортсменами компания ProSports Management. Участвуют в кампании главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и защитник того же клуба Сергей Игнашевич, полузащитники Сергей Семак («Зенит»), Андрей Тихонов («Химки») и Александр Алиев («Локомотив»). Представитель «Эксмо» Анна Кричевская утверждает, что для издательства это социальный проект: «Мы обеспокоены общим падением интереса к книгам».

В кампании будет использована наружная реклама (около 250 поверхностей разных типов) и реклама в газетах. Несмотря на широкий охват, расходы на кампанию невелики. Два года назад аналогичную акцию «Читайте книги» с участием писателей провело издательство АСТ и потратило около $150 000. Белозеров сообщил, что расходы на новую акцию сопоставимы с этой цифрой, но точную сумму раскрыть отказался.

В рамках акции наставник ЦСКА говорит, что «есть победы, которые достигаются правильно выбранным словом», а Алиев — что «расстояние не имеет значения, если рядом есть книга». Президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов сомневается в эффективности такой кампании: «В русском сознании спорт и образованность сочетаются редко, люди не поверят футболистам». Президент ProSports Management Герман Ткаченко возражает: участвовать в кампании пригласили ярких известных футболистов, спортсменов-лидеров, чей пример будет заразителен для многих людей. «Все они уверены, что чтение — это очень важно, и сами любят книги, — отметил он, — с другой стороны, такая кампания — не только пропаганда чтения, но и пропаганда футбола как игры для сильных и умных людей». Подобные кампании по пропаганде чтения с участием спортсменов, по его словам, проводятся в США и Великобритании. Футболисты участвуют в акции бесплатно, уточнил Ткаченко. Щиты под кампанию также были предоставлены бесплатно оператором наружной рекламы BigBord. Управляющий этой компанией Руслан Желудик рассказал, что BigBord очень понравилась идея акции и ее исполнение, поэтому под нее и был выделен такой большой объем.

Автор: Ксения Болецкая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

M. Ali. | 18.08.2010, 10:38
Странная акция - промотировать чтение как процесс. Я понимаю - чтение определенного уровня книг. А то ведь есть категрории книг, что лучше и не читать. Если, конечно, это социалка.
иностранец.ru | 18.08.2010, 11:18
Читатели должны в ответ рекламировать футбол)))
Anonymous | 18.08.2010, 15:52
А кто помнит Тихонова? Зачем он тут?
Anonymous | 18.08.2010, 16:46
лучше бы уж регбисты рекламировали, у них лица одухотвореннее.
Кожа да кости | 18.08.2010, 17:16
Им оперу отдадут.
Anonymous | 18.08.2010, 18:49
кто же тогда будет рекламировать балет?
Танкер "Дербент" | 18.08.2010, 18:55
Мастера кёрлинга:=)
ОСОАВИАХИМ | 18.08.2010, 17:26
Валуев еще мог бы рекламировать. Он русскую классику любит.
Anonymous | 18.08.2010, 17:51
се-таки при всем уважении к Валуеву ИМхо выйдет антиреклама, с такой внешностью молча бьют один раз, а не читают
Рыжый | 18.08.2010, 18:35
вы еще Тайсона вспомнили бы)))
Anonymous | 18.08.2010, 18:44
Он же маму любит)))
Anonymous | 19.08.2010, 11:40
Емельяненко в студию!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы